Снова Хуршан - 11 июня 2016
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
пару моих фильмов
https://www.youtube.com/watch?v=a423MiX_cQU
https://www.youtube.com/watch?v=KeyFnnMjsnQ
https://www.youtube.com/watch?v=kpjnv75vULM
https://www.youtube.com/watch?v=Je8t8hSy6QI
https://www.youtube.com/watch?v=Fy-Zl7KGV2Y
https://www.youtube.com/watch?v=k-lY-1lVXLc
https://www.youtube.com/watch?v=sCSSFHe_358
https://www.youtube.com/watch?v=viqdbHs2CVs
https://www.youtube.com/watch?v=IDG0-2JS4a8
https://www.youtube.com/watch?v=o3-ngfrYdfU
https://www.youtube.com/watch?v=dwH6ztjdlDc
https://www.youtube.com/watch?v=mkk0xdH_e7k
https://www.youtube.com/watch?v=3U_ny9TKzyQ
https://www.youtube.com/watch?v=fvxwVT70TBM
https://www.youtube.com/watch?v=a423MiX_cQU
https://www.youtube.com/watch?v=KeyFnnMjsnQ
https://www.youtube.com/watch?v=kpjnv75vULM
https://www.youtube.com/watch?v=Je8t8hSy6QI
https://www.youtube.com/watch?v=Fy-Zl7KGV2Y
https://www.youtube.com/watch?v=k-lY-1lVXLc
https://www.youtube.com/watch?v=sCSSFHe_358
https://www.youtube.com/watch?v=viqdbHs2CVs
https://www.youtube.com/watch?v=IDG0-2JS4a8
https://www.youtube.com/watch?v=o3-ngfrYdfU
https://www.youtube.com/watch?v=dwH6ztjdlDc
https://www.youtube.com/watch?v=mkk0xdH_e7k
https://www.youtube.com/watch?v=3U_ny9TKzyQ
https://www.youtube.com/watch?v=fvxwVT70TBM
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Клипы Бориса на самом деле классные , Женькино кино вообще шедевр . Тойота поднятая на 2" и с колёсами 32" не низковата , а очень низкая . Всё время садиться на "уши" и защиту бака . Серьёзно задумался о целесообразности дальнейших шипурим , установки усил. радиусов , бамперов и увеличения хода подвески . Ну , соучастники тоже прикололись , подкладывали мне камни в метре от ступеньки в Женькином клипе на 1.33 минуте . Сам виноват , нужно было не полениться и выйти из машины .

P.S. Не понятно написал о целесоoбразности , я имел ввиду , что теперь не уверен нужно ли всё это .



P.S. Не понятно написал о целесоoбразности , я имел ввиду , что теперь не уверен нужно ли всё это .
Жизненное кредо - всегда .
Тоже обратил внимание.Герман писал(а):Ну , соучастники тоже прикололись , подкладывали мне камни в метре от ступеньки
Не ты один этим (ленью) страдаешь.Герман писал(а):Сам виноват , нужно было не полениться и выйти из машины
Смотря для чего приобрёл машину.Герман писал(а):Серьёзно задумался о целесообразности дальнейших шипурим
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Фёдор , я понимаю твою иронию , но на самом деле не всё так просто . Очень много противоречий , за и против . Конечно , сидеть на защите не хочется
и это меня очень напрягает . С другой стороны я всё проехал и без особой колбасни . Причина больше в человеческом факторе , т.е. во мне . Редко выезжаю , к машине толком не привык , ленюсь выходить из машины , отвык ехать без направляющего . Может и колёса спустил больше чем надо было . С одной стороны я хочу машину довести до разумного максимума , поднять до 3" , 33 колёса , поменять бампера , рычаги , усилить радиусы , опустить диф. ( но кто мне это сделает за один раз , чтобы не растягивать проект на годы ) . А с другой стороны на машине каждый день ездит жена и для неё будет не так удобно , и ещё машина 2008 года , скоро 10 лет , стоит ли таких вложений . Отсюда вытекает ещё куча вопросов : купить суфу или ар-зед- ар и кататься вокруг дома по выходным . Или же продолжать строить эту машину и купить ещё одну для жены .
и это меня очень напрягает . С другой стороны я всё проехал и без особой колбасни . Причина больше в человеческом факторе , т.е. во мне . Редко выезжаю , к машине толком не привык , ленюсь выходить из машины , отвык ехать без направляющего . Может и колёса спустил больше чем надо было . С одной стороны я хочу машину довести до разумного максимума , поднять до 3" , 33 колёса , поменять бампера , рычаги , усилить радиусы , опустить диф. ( но кто мне это сделает за один раз , чтобы не растягивать проект на годы ) . А с другой стороны на машине каждый день ездит жена и для неё будет не так удобно , и ещё машина 2008 года , скоро 10 лет , стоит ли таких вложений . Отсюда вытекает ещё куча вопросов : купить суфу или ар-зед- ар и кататься вокруг дома по выходным . Или же продолжать строить эту машину и купить ещё одну для жены .

Жизненное кредо - всегда .
Гера, я тя понимаю, какая ирония
Ты проехал всё, что хотел, вроде бы
Едет
Хочешь, чтоб меньше цепляло в тех маслюлим - поднимай . Не для того чтоб ехать сложней, а для данных маслюлим. Те, кто ездят сложней, имеют не тока авто пожелезней , но и монструют его, а это сам знаешь, в наших реалиях
Есть паркеты, вроде диско 1 или коротких прадиков, что позволяют больший угол рампы, но ты сделал выбор в пользу универсала, так расслабься и наслаждайся процессом
Дай бог каждому заехать там, где твой паркет проходит 






Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
А мне дальше не надо , вокруг дома хуршан , кармель , кэмел трофи , эмек а-шалом . А в пустыню на паркете . Но это мечты , если бы я мог всё делать сам ...думаю rzr более реальней .serj писал(а):и это правильно!Герман писал(а): купить суфу
а ты купи такую,чтобы ехала дальшеГерман писал(а):и кататься вокруг дома
Жизненное кредо - всегда .
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Евгений , золотые слова !esu писал(а):Джип нужен в пустыню ездить. Все эти кочки возле дома, так, не соскучится сильно в межсезонье.
Boris Leibman
Джимка , конечно , универсальней чем багги , но джима нужно строить , поднимать , блоки , понижайки в мосты , понижайку в трансфер , большие колёса , бампера , защита . Тоже много денег , а на дорогу выезжать опасно-наказуемо . На багги можно по носиться по грунтовкам и песку , а можно и по кочкам .
Жизненное кредо - всегда .
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Борис , дело не в этом , компании подбираются примерно одного уровня , имею ввиду для постоянных выездов . Я чувствую , что машина ещё не готова , что нужно много сделать , чтобы получить более-менее нормального проходимца . Понятно , что я не буду выезжать каждые выходные на покорение кочек как компания Дани , но если на маршруте в пустыне будет препятствие мне будет интересно преодолеть его самостоятельно , а не на верёвке . Для этого нужно практиковаться и для меня важно по возможности минимизировать поломки . Любой ценой залезать на горки не моя философия . Вот я и задумался смогу ли в конце строительства получить желаемый результат .Boris Leibman писал(а):Герман
Другая опция ездить в компании равных джипов или чуть слабее
Тогда не возникает желания что то достроить в отличие от поездки с монстрами

Жизненное кредо - всегда .