Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
bazzz270
Укрепляя слабое звено, ты конечно переносишь риск на поломку следующего звена, но оно заведомо сильнее и не факт, что сломается. Иногда приходится устранять несколько слабых звеньев, но в конечном результате прочность всего агрегата должна предотвращать поломку при конкретно твоем стандартном использовании. Так некоторые, используя например Л.Р. только на дороге ездят на слабых полуосях, а мне пришлось заменить и усилить полуоси, содержимое моста, главные пары и некоторые детали раздатки. Сломаться теперь первым должен кардан, но это очень маловероятно. Все это сзади, а спереди стоят родные полуоси и шрусы, так как ломаются довольно редко и сопоставляя (цену усиленных)/(цену поломок умноженную на их количество) предпочитаю оставаться на "слабых" полуосях. В любом случае это решение пришло после длительной эксплуатации и принятия конкретных компромиссов. Всякие заявления о переходе слабого звена без длительных проверок - пустые слова, причем приводящие к лишним поломкам и тяжелой работе на пересеченке под палящим солнцем.
Укрепляя слабое звено, ты конечно переносишь риск на поломку следующего звена, но оно заведомо сильнее и не факт, что сломается. Иногда приходится устранять несколько слабых звеньев, но в конечном результате прочность всего агрегата должна предотвращать поломку при конкретно твоем стандартном использовании. Так некоторые, используя например Л.Р. только на дороге ездят на слабых полуосях, а мне пришлось заменить и усилить полуоси, содержимое моста, главные пары и некоторые детали раздатки. Сломаться теперь первым должен кардан, но это очень маловероятно. Все это сзади, а спереди стоят родные полуоси и шрусы, так как ломаются довольно редко и сопоставляя (цену усиленных)/(цену поломок умноженную на их количество) предпочитаю оставаться на "слабых" полуосях. В любом случае это решение пришло после длительной эксплуатации и принятия конкретных компромиссов. Всякие заявления о переходе слабого звена без длительных проверок - пустые слова, причем приводящие к лишним поломкам и тяжелой работе на пересеченке под палящим солнцем.
Долгожителиbazzz270 писал(а):передние аммо монро 4x4 сдохли ( им около двух лет если не ошибаюсь )
Доплати за фоксы (это тебе говорит почитатель коней)bazzz270 писал(а):наверно я созрел на кони
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
а каким макаром сжать амортизатор для удобства установки ?
есть какая то комбина? когда новые передние монро ставил чуть не умер сжимать их вставляя
аспир привезли амо домой за 4 дня .приехали так же тахлифи стойки стаба из англии ( от мазды 323 прошли где то год ) .
90 шек пара с доставкой в течении 7 рабочих дней .
есть какая то комбина? когда новые передние монро ставил чуть не умер сжимать их вставляя
аспир привезли амо домой за 4 дня .приехали так же тахлифи стойки стаба из англии ( от мазды 323 прошли где то год ) .
90 шек пара с доставкой в течении 7 рабочих дней .
Не знаю строение твоего передка. У меня пружина в амморте. Там чтоб амморт сменить, надо в миткане сжать пружину. А снять конструкцию с авто не проблема. Если надо в центре сменить, звони, дам тел чела за недорого, но в шиши после обеда токаbazzz270 писал(а):передний мост чем поможет домкратить он же на подушках
продолжаем ништяки
приехал из англии оригинальный маятник с кронштейном под ухо демпфера ( 140 шек с доставкой ) .
у нас в мурше такие маятники не продают ( есть обычные ) .
на все труперы ( всех кузовов )и родео c ипоном один и тот же маятник .
заказал по ошибке праворульный маятник но написал продавцу и он мне поменял заказ на леворульный .очень приятно потому что я уже собрался срезать переваривать ухо
ко всему замечу что royal mail работает оперативно и максимум неделя доставки
приехал из англии оригинальный маятник с кронштейном под ухо демпфера ( 140 шек с доставкой ) .
у нас в мурше такие маятники не продают ( есть обычные ) .
на все труперы ( всех кузовов )и родео c ипоном один и тот же маятник .
заказал по ошибке праворульный маятник но написал продавцу и он мне поменял заказ на леворульный .очень приятно потому что я уже собрался срезать переваривать ухо
ко всему замечу что royal mail работает оперативно и максимум неделя доставки