Анонс! Toyota Rav4 на дорогах и вне.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Анонс! Toyota Rav4 на дорогах и вне.
Если в следующие 2 дня вы увидите красный Рав4 едущий как-то странно - не удивляйтесь, это я для вас стараюсь!
Отчёт будет в этой теме.
Отчёт будет в этой теме.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Re: Анонс! Toyota Rav4 на дорогах и вне.
Красный цвет зачетный, всегда мечтал
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
"Личная капсула или Ярис 4х4"
Краткая предыстория:
Мои родители репатриировались наконец-то в Израиль и как порядочный сын я решил дать им возможность ездить тут на машине.
Мой крузер им не подходит, т.к. "высокий и вообще большой"...
Искал машинку маленькую, но не низкую и с открывающейся в сторону задней дверью - так им удобнее.
Попалась эта Рав4.
2005г, 230к пробег, первая рука, очень хорошее состояние и салона и технически, все типулим в тоёте.
Взял дёшево и только по случаю, цену просили не озвучивать, но прилично ниже мехирона!
Теперь собственно о машине!
Внешность:
Её внешность - это моя слабость.
Я очень давно хотел себе такую машину, именно короткую и именного эту модель(ну с цветом конечно не особо получилось, но он всё равно красивый очень!).
Отлично машинка выглядит - поджарая и боевая!
У машины почти идеальная геометрия!
Свесы минимальные, колёса прям по углам, база короткая и клиренс не маленький! Всё это даёт очень хороший внедорожный потенциал, но производитель не хотел чтобы эта машинка была джипом...
Может быть из-за смешных размеров?
Как видно, я достаю руками до зеркала и задней фары одновременно!
--- продолжение следует---
Краткая предыстория:
Мои родители репатриировались наконец-то в Израиль и как порядочный сын я решил дать им возможность ездить тут на машине.
Мой крузер им не подходит, т.к. "высокий и вообще большой"...
Искал машинку маленькую, но не низкую и с открывающейся в сторону задней дверью - так им удобнее.
Попалась эта Рав4.
2005г, 230к пробег, первая рука, очень хорошее состояние и салона и технически, все типулим в тоёте.
Взял дёшево и только по случаю, цену просили не озвучивать, но прилично ниже мехирона!
Теперь собственно о машине!
Внешность:
Её внешность - это моя слабость.
Я очень давно хотел себе такую машину, именно короткую и именного эту модель(ну с цветом конечно не особо получилось, но он всё равно красивый очень!).
Отлично машинка выглядит - поджарая и боевая!
У машины почти идеальная геометрия!
Свесы минимальные, колёса прям по углам, база короткая и клиренс не маленький! Всё это даёт очень хороший внедорожный потенциал, но производитель не хотел чтобы эта машинка была джипом...
Может быть из-за смешных размеров?
Как видно, я достаю руками до зеркала и задней фары одновременно!
--- продолжение следует---
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
---продолжение---
Не смотря на компактные размеры на трассе эта машинка ведёт себя очень даже зажигательно! Конечно не спорткар, но с места 150л.с. Уносят очень резво! И на скоростях до 90-100км/ч тоже всё очень шустро, дальше идёт не большой спад активности, но это если не мучать правую педальку, а если её понажимать то просыпается фирменная тоётовская система контроля фаз и машинка ломится вперёд как ошпаренная вплоть до не приличных скоростей!
Правда на скоростях больше тех что можно на 6-ке уже становится не очень комфортно из-за очень короткой базы, начинает чуток козлить...
На поворотах машинка подобна карту - отлично рулится и очень азартна, а постоянный полный привод не приводит к неожиданным последствиям, очень понравилось вообщем! Такая себе зажигалочка!
А ещё я влюбился к клаксон этой машины - глубокий, мощный, чуть грубоватый - этакий грудной голос дамы в возрасте, той что пьёт коньяк по вечерам и иногда закуривает ароматную сигару.
Прям очень красивый голос, не то что у Прадо - писклявый голосок историчного подростка...
Теперь про то, что нам всем ближе - шетах:
И тут сразу разочарование, при всей шикарной геометрии у машины нет понижайки!
Это собственно явно указывает на нишевость этой чудесной машинки...
Но разве это нас когда-то останавливало?!
Погнали в пампасы!
И тут нас сразу ждёт диагоналочка:
Ок, теперь просто крутая горка из щебня:
Геометрия поражает - не каждый полноразмерный стоковый джип закинет передок на эту горку не цепанув бампером! А тут в лёгкую:
А горка то действительно не слабая:
Теперь время вывеситься!
Упс, совсем вывесился, колёсики буксуют, классическая диагональ:
Правда в процессе закопал выхлопную трубу в щебень, но обошлось без последствий:
Наверное это самый ограничивающий геометрическую проходимость элемент, остальное поднято достаточно грамотно.
Вот накатал тут понимаешь на свежем щебне...
Горки совсем не маленькие для паркетчика:
Что могу сказать в итоге:
Это не джип, даже не близко!
Но это отличная машина для города и поездок на природу для одно-двух человек! Надёжная, удобная и продуманная.
Зы: А постоянный полный привод всё таки рулит! 😉
Не смотря на компактные размеры на трассе эта машинка ведёт себя очень даже зажигательно! Конечно не спорткар, но с места 150л.с. Уносят очень резво! И на скоростях до 90-100км/ч тоже всё очень шустро, дальше идёт не большой спад активности, но это если не мучать правую педальку, а если её понажимать то просыпается фирменная тоётовская система контроля фаз и машинка ломится вперёд как ошпаренная вплоть до не приличных скоростей!
Правда на скоростях больше тех что можно на 6-ке уже становится не очень комфортно из-за очень короткой базы, начинает чуток козлить...
На поворотах машинка подобна карту - отлично рулится и очень азартна, а постоянный полный привод не приводит к неожиданным последствиям, очень понравилось вообщем! Такая себе зажигалочка!
А ещё я влюбился к клаксон этой машины - глубокий, мощный, чуть грубоватый - этакий грудной голос дамы в возрасте, той что пьёт коньяк по вечерам и иногда закуривает ароматную сигару.
Прям очень красивый голос, не то что у Прадо - писклявый голосок историчного подростка...
Теперь про то, что нам всем ближе - шетах:
И тут сразу разочарование, при всей шикарной геометрии у машины нет понижайки!
Это собственно явно указывает на нишевость этой чудесной машинки...
Но разве это нас когда-то останавливало?!
Погнали в пампасы!
И тут нас сразу ждёт диагоналочка:
Ок, теперь просто крутая горка из щебня:
Геометрия поражает - не каждый полноразмерный стоковый джип закинет передок на эту горку не цепанув бампером! А тут в лёгкую:
А горка то действительно не слабая:
Теперь время вывеситься!
Упс, совсем вывесился, колёсики буксуют, классическая диагональ:
Правда в процессе закопал выхлопную трубу в щебень, но обошлось без последствий:
Наверное это самый ограничивающий геометрическую проходимость элемент, остальное поднято достаточно грамотно.
Вот накатал тут понимаешь на свежем щебне...
Горки совсем не маленькие для паркетчика:
Что могу сказать в итоге:
Это не джип, даже не близко!
Но это отличная машина для города и поездок на природу для одно-двух человек! Надёжная, удобная и продуманная.
Зы: А постоянный полный привод всё таки рулит! 😉
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Давай все!BarbaCat писал(а):Женька отсняла кучу клёвых фоток в динамике, но пока ни как не могу выложить, а главное выбрать с 10-к лучших из 274
Так что наверное только в ришон-шени...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан