Учиться учиться и еще раз учиться
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Типа того.....
Вы, как облазавшие все закоулки должны-же знать подходящие места.
Вот так подобрать пару мест летнее и зимнее (условно).
Ну или как-то иначе....
Где-то не далеко от центра.
Хотя южане и северяне могут и для себя такое подобрать отдельно.
И на это место раз в месяц желающие могут подьезжать потусовать.
Небольшой круговой маршрут с разной сложности участками которые можно обьехать тем кто не готов.
На них гуру могут давать мастер класс новичкам, а новички смотреть и пробовать.
Вы, как облазавшие все закоулки должны-же знать подходящие места.
Вот так подобрать пару мест летнее и зимнее (условно).
Ну или как-то иначе....
Где-то не далеко от центра.
Хотя южане и северяне могут и для себя такое подобрать отдельно.
И на это место раз в месяц желающие могут подьезжать потусовать.
Небольшой круговой маршрут с разной сложности участками которые можно обьехать тем кто не готов.
На них гуру могут давать мастер класс новичкам, а новички смотреть и пробовать.
Последний раз редактировалось Karabas Чт янв 26, 2017 14:33, всего редактировалось 1 раз.
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Вот это осеял так отсеял!Дани писал(а):Сразу говорю, курс только для действующих предводителей, то есть тех, кто регулярно организовывает покатушки у нас на форуме.
Ты тогда сразу скажи что учить будешь сам себя.
Кроме тебя никто РЕГУЛЯРНО на форуме покатушки не делает.
А уж четверых таких точно не набрать.
Вся надежда на Диану с Наумом.
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Страшного то ничего не произойдет... Я действительно регулярно на форуме группы не вожу. Но знать то-се никогда не откажусь. Если не подпаду под критерий - буду учиться без критерия. Ничего страшного. Вот как с крюками Карабаса... Чел был уверен, но на форуме высказали мнение. Он взял, и исправил. Пройдет немного времени, и опыт покажет, что... Вот тут то он и проникнется. То же с учебой. Хорошо бы, если это оформить в слова: так, так и так... А если нет - то практика - она тоже в кровь вьедается.... Хотя и медленнее, чем под руководством...
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Тёзка ты о чём?Alex писал(а):Всему можно научится,технике вождения,ориентировании на местности,быть направляющим,но чему нельзя научится,так это быть лидером. Здесь на форуме я таких не знаю и буду очень рад,если появится наконец человек,способный что то сделать.
Какого лидера ты ищешь?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Wodqnoj
MrBerman76
А еще Ворон, Диана например. Вы все выводите регулярно группы. Не так регулярно, как я, но все же регулярно. Есть еще люди, взявшиеся за это дело, а есть писатели и мирно катающиеся. Я хочу попробовать помочь тем, кто водит и хочет водить группы (не на форуме хочет, а реально водит), а учиться кататься в группе можно всегда присоединившись к моим покатушкам, но тогда машина и амбиции водителей должны соответствовать.
MrBerman76
А еще Ворон, Диана например. Вы все выводите регулярно группы. Не так регулярно, как я, но все же регулярно. Есть еще люди, взявшиеся за это дело, а есть писатели и мирно катающиеся. Я хочу попробовать помочь тем, кто водит и хочет водить группы (не на форуме хочет, а реально водит), а учиться кататься в группе можно всегда присоединившись к моим покатушкам, но тогда машина и амбиции водителей должны соответствовать.
Да знаю.Alex писал(а):Ты знаешь о чем я.
Но именно на банальных покатухах и живёт форум.
Остальное к этому прилагается и делает форум более интересным.
А для банальных покатух у нас лидеров достаточно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
короче говоря:
в хочу попробовать ориентирование
взять допустем пятницу
3 или 10 февраля
в районе мицпе модиин
требования к участникам:
4x4 +защита
цветных карандашей набор (можно старых) и нитка чтобы привязать карандаш к дереву, ветке.
рабочую программу амуд анан
и блокнот для записей.
по количеству машин накидаю несколько маршрутов с общей точкой встречи на чай.
каждый участник будет создавать по маршруту точку, вешать карандаш и записывать на бумашке кардинаты.
за чаем обмен данными .
и маршрут назад с собранием точик.
в конце итоги и разбор полетов.
3.2.17
10.2.17
в хочу попробовать ориентирование
взять допустем пятницу
3 или 10 февраля
в районе мицпе модиин
требования к участникам:
4x4 +защита
цветных карандашей набор (можно старых) и нитка чтобы привязать карандаш к дереву, ветке.
рабочую программу амуд анан
и блокнот для записей.
по количеству машин накидаю несколько маршрутов с общей точкой встречи на чай.
каждый участник будет создавать по маршруту точку, вешать карандаш и записывать на бумашке кардинаты.
за чаем обмен данными .
и маршрут назад с собранием точик.
в конце итоги и разбор полетов.
3.2.17
10.2.17
Последний раз редактировалось naum Чт янв 26, 2017 20:26, всего редактировалось 2 раза.
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Возможно, я понимаю, что ты имеешь в виду, но написанное тобой все же не справедливо. Как раз на нашем форуме было доказано, что у нас есть настоящие лидеры именно тогда, когда некоторые "настоящие лидеры" взялись его развалить и это не удалось. Мне кажется, что настоящие лидеры у нас водят покатушки каждую неделю, модерируют исправно форум и поддерживают жизнь именно так, как большинству хочется. Кроме того, ни кто ни кого не ограничивает в действиях и можно организовать любые игры/соревнования итд. Здесь собрались люди, которые катаются вместе и общаются (немного больше чем катаются) но все это здорово.Alex писал(а):Всему можно научится,технике вождения,ориентировании на местности,быть направляющим,но чему нельзя научится,так это быть лидером. Здесь на форуме я таких не знаю и буду очень рад,если появится наконец человек,способный что то сделать.
Хм. А нафик нам "настоящие лидеры"? Настоящие ВСЕГДА живут по принципу "двум медведям в одной берлоге..." Есть Странник - и хватит.
Другое дело - бездорожье бывает разное. По покорятельству одно, по цветочки другое, соревнования третье. Новичков просвещать - четвертое. Кому что нравится....
Другое дело - бездорожье бывает разное. По покорятельству одно, по цветочки другое, соревнования третье. Новичков просвещать - четвертое. Кому что нравится....
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Были и такие, сегодня (тьфу три раза) это в прошлом.Wodqnoj писал(а):Настоящие ВСЕГДА живут по принципу "двум медведям в одной берлоге..."
А значит не всегда.
Странник уже постарел, запал иссяк .
И слава богу лидеров у нас хватает.
Без них/вас форум бы уже умер.
Дерзайте братцы
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Буду спорить. Ибо "в прошлом" - это где? Эти, которые "в прошлом" - они разве тут? Понастроили себе, понимаешь, берлог, и заставляют новичков удивляться - нафига на один маленький Израиль четыре русскоязычных внедорожных форума.... Вон, великорги одним обходятся, и ничего...Strannik писал(а):Были и такие, сегодня (тьфу три раза) это в прошлом.Wodqnoj писал(а):Настоящие ВСЕГДА живут по принципу "двум медведям в одной берлоге..."
А значит не всегда.
А ведь есть еще и вацап-группы....
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Чукча не писатель. Но вставлю свои 5 копеек.
Есть лидеры. Они поднимают нас своим могучим ураганом.
Есть хвосты лидеров. Они согласны на любой кипеш, кроме голодовки.
Есть масса.
Быть лидером - это склад характера. Таковых у нас немного. Не буду перечислять, дабы не обидеть тех, кого не упомяну. Техническая подготовка лидера определяет сложность маршрута. Они могут определить задачу.
Хвосты (к которым причисляю и себя) вполне могут облегчить лидерам задачу по проводке и подготовке маршрута. Им нужно дать задачу. А имея оную попрут бульдозером.
Масса и есть масса. Они распределяются по техподготовке техсредств (во завернул), что определяет сложность маршрута. И склонности к нытью, что определяет длительноть сложности маршрута (охренеть как завернул).
Мне кажется полезным определиться для себя в первую очередь, к какой категории индивидуум относится.
Далее имеет смысл проводить мастер-классы для каждой категории.
Я, например, никаким боком не лидер. Но буду рад научиться направлять, дабы снимать с лидера нагрузку, как минимум в тривиальных точках с новичками или отработать "выносными глазами" в сложных точках для лидера и опытных.
В этом ключе мне кажется разумным организация ролей и мастер-классов.
P.S. Чукча сказал. Чукча умолкает.
Есть лидеры. Они поднимают нас своим могучим ураганом.
Есть хвосты лидеров. Они согласны на любой кипеш, кроме голодовки.
Есть масса.
Быть лидером - это склад характера. Таковых у нас немного. Не буду перечислять, дабы не обидеть тех, кого не упомяну. Техническая подготовка лидера определяет сложность маршрута. Они могут определить задачу.
Хвосты (к которым причисляю и себя) вполне могут облегчить лидерам задачу по проводке и подготовке маршрута. Им нужно дать задачу. А имея оную попрут бульдозером.
Масса и есть масса. Они распределяются по техподготовке техсредств (во завернул), что определяет сложность маршрута. И склонности к нытью, что определяет длительноть сложности маршрута (охренеть как завернул).
Мне кажется полезным определиться для себя в первую очередь, к какой категории индивидуум относится.
Далее имеет смысл проводить мастер-классы для каждой категории.
Я, например, никаким боком не лидер. Но буду рад научиться направлять, дабы снимать с лидера нагрузку, как минимум в тривиальных точках с новичками или отработать "выносными глазами" в сложных точках для лидера и опытных.
В этом ключе мне кажется разумным организация ролей и мастер-классов.
P.S. Чукча сказал. Чукча умолкает.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
пока перенесём на 10 тое
в субботу катаюсь с дочкой
самое странное что нет активности.
В марте начнется время красивых поездок по зелёной пустыне,гильбоа,кирьят гат,мар саба,сартаба,красивые русла реки пустыни.
всё это проходимо 4х4
и чем больше будет людей которые могут водить группы тем интересней будут поездки даже если это будет в одном районе.
на учёбу просто не будет времени.
в субботу катаюсь с дочкой
самое странное что нет активности.
В марте начнется время красивых поездок по зелёной пустыне,гильбоа,кирьят гат,мар саба,сартаба,красивые русла реки пустыни.
всё это проходимо 4х4
и чем больше будет людей которые могут водить группы тем интересней будут поездки даже если это будет в одном районе.
на учёбу просто не будет времени.
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000