Дисковери 1 или на всем готовеньком.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Колёса он не качает, а инструменты? Что можно запустить 5 литровым ресивером?
Да и моему мнению сегодня пневмо инструмент в машине это архаичность, а для блоков и 250 кубиков хватит.
Ну и конечно он большой.
Компрессор качает 5 литров под нагрузкой и это жизнь компрессора не удленяет.
У меня был 2х литровый, сегодна где то на 120 кубиков.
Установлен для коректной работы приборов.
Если надо будет подключить блоки, его тоже хватит.
Да и моему мнению сегодня пневмо инструмент в машине это архаичность, а для блоков и 250 кубиков хватит.
Ну и конечно он большой.
Компрессор качает 5 литров под нагрузкой и это жизнь компрессора не удленяет.
У меня был 2х литровый, сегодна где то на 120 кубиков.
Установлен для коректной работы приборов.
Если надо будет подключить блоки, его тоже хватит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Он у меня давно и я доволен. Все что мне нужно он делает. В прошлом был маленький и блоки очень часто не закачивались, приходилось возиться. Компрессор у меня Т-Макс, ему все это не тяжело. А продуть что-нибудь воздухом - это очень удобно и иногда очень нужно. Колеса я качаю моим компрессором с его ресивером, так что колеса он качает
Он у меня давно и я доволен. Все что мне нужно он делает. В прошлом был маленький и блоки очень часто не закачивались, приходилось возиться. Компрессор у меня Т-Макс, ему все это не тяжело. А продуть что-нибудь воздухом - это очень удобно и иногда очень нужно. Колеса я качаю моим компрессором с его ресивером, так что колеса он качает
1. Заменил альтернатор - стуканул подшипник. Сейчас уже все нормально.
Так же был проверен главный приводной ремень для без генераторного подсоединения. Кот не в курсе, читайте мой же бортжурнал. Без "гены" с фарами машина довольно спокойна проехала из Екнеама до Лода, хотя были на всякий случай подключены еще два аккума по 20 АМ/ч каждый.
2. Они наконец пришли: я приобрел усиленные полуоси и шрусы в передний мост. Шрусы от Raptor4x4
http://www.raptor4x4.co.uk/raptor-4x4-h ... assic.html
А полуоси от Ашкрофта:
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... hafts.html
Имейте в виду, что между шрусом и полуосью есть 23 зуба, в отличии от стандартных 32 на обычном варианте.
Из-за "гены" шрусы все еще в коробочках, но в планах заменить сами штусы, масло в мосту, сальники на выходах полуосей к шрусам и гриз. Был бы только свободный погожий день...
Так же был проверен главный приводной ремень для без генераторного подсоединения. Кот не в курсе, читайте мой же бортжурнал. Без "гены" с фарами машина довольно спокойна проехала из Екнеама до Лода, хотя были на всякий случай подключены еще два аккума по 20 АМ/ч каждый.
2. Они наконец пришли: я приобрел усиленные полуоси и шрусы в передний мост. Шрусы от Raptor4x4
http://www.raptor4x4.co.uk/raptor-4x4-h ... assic.html
А полуоси от Ашкрофта:
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... hafts.html
Имейте в виду, что между шрусом и полуосью есть 23 зуба, в отличии от стандартных 32 на обычном варианте.
Из-за "гены" шрусы все еще в коробочках, но в планах заменить сами штусы, масло в мосту, сальники на выходах полуосей к шрусам и гриз. Был бы только свободный погожий день...
Ух ты, ни кто не читает...
Короче дальше:
1. Реставрация коробки. Снова ушла (работали две передачи и все). На этот раз было дорого - "реставратор" поменял компрессор и я за него заплатил . Сделанно очень хорошо - общая температура снизилась на 3 градуса. На Маале Рамон я ни где не поднялся выше 90 градусов. Последний мой подьем был на 102 . Коробка тянет очень хорошо особенно на асфальте. На пересеченке ездил много на Hi машина вообще не напрягалась.
2. Перед выездом в пустыню заменил масло двигателя и все три фильтра. Поправил электрику. 394К.
На самом деле заднего шруса не бывает . Речь о радиусе. Там болты сломались, я их заменил на новые...Дани писал(а): Заменил болты крепления платы куда крепится задний шрус.
Короче дальше:
1. Реставрация коробки. Снова ушла (работали две передачи и все). На этот раз было дорого - "реставратор" поменял компрессор и я за него заплатил . Сделанно очень хорошо - общая температура снизилась на 3 градуса. На Маале Рамон я ни где не поднялся выше 90 градусов. Последний мой подьем был на 102 . Коробка тянет очень хорошо особенно на асфальте. На пересеченке ездил много на Hi машина вообще не напрягалась.
2. Перед выездом в пустыню заменил масло двигателя и все три фильтра. Поправил электрику. 394К.
Короче сделал довольно большую работу:
Разобрал и вынул все содержимое моста, причем собрал на место колеса, чтоб можно было ехать.
Дальше добрался до Амнона и с ним (мы пахали я и трактор) проварили мост в 5-ти местах. Правда два из них были усиления.
Так же изменили конструкцию передней защиты.
На следующий день я собрал на место яйцо (в нем я заменил все расходники плюс болты на усиленные плюс все снова перенастроил: и пиньен и коренные подшипники) блок работает отлично. Потом заменил сальники между шрусом и мостом и собрал на место усиленные! полуоси. Затем заменил передние тормоза и прокачал систему. Работал довольно долго и тщательно, но оно того стоило. Мост крепче чем новенький и ни каких утечек!
Так же выровнял задний "радиус" (наконец-то).
Карданы от Ниссана Навара и рулевые наконечники от MOOG очень радуют. Живут подолгу и ни каких люфтов. Даже сам удивляюсь - с моими-то нагрузками.
Разобрал и вынул все содержимое моста, причем собрал на место колеса, чтоб можно было ехать.
Дальше добрался до Амнона и с ним (мы пахали я и трактор) проварили мост в 5-ти местах. Правда два из них были усиления.
Так же изменили конструкцию передней защиты.
На следующий день я собрал на место яйцо (в нем я заменил все расходники плюс болты на усиленные плюс все снова перенастроил: и пиньен и коренные подшипники) блок работает отлично. Потом заменил сальники между шрусом и мостом и собрал на место усиленные! полуоси. Затем заменил передние тормоза и прокачал систему. Работал довольно долго и тщательно, но оно того стоило. Мост крепче чем новенький и ни каких утечек!
Так же выровнял задний "радиус" (наконец-то).
Карданы от Ниссана Навара и рулевые наконечники от MOOG очень радуют. Живут подолгу и ни каких люфтов. Даже сам удивляюсь - с моими-то нагрузками.
Да, забыл написать причину всех проблем с мостом: раскрутился болт на короне и выпал в мост. Там он ударил в кожух и пробил дыру. Как не странно, заклеив эту дыру эпоксилином я прокатался два полных дня и доехал домой от самого Маале Рамона. Вообще без последствий для моста и его содержимого (ну кроме самой дыры). Так, когда понял, что все нужно разбирать, проделал ему более тщательную инспекцию. Владельцы ЛР, почаще заглядывайте на крепления радиусов, панары и А образной/Х образной тяг. Особенно туда, где плохо видно. Я как посмотрел, думал вообще мост менять, но потом прикинул и понял, что после починки и усиления, он будет крепче, а если взять еще один старый, тоже рано или поздно треснет.
Короче нужно вытачить 5мм шайбы и вварить их в крепления радиусов. это усиление так же уменьшит свободный ход в стороны, который нашим мостам совсем не нужен.
Короче нужно вытачить 5мм шайбы и вварить их в крепления радиусов. это усиление так же уменьшит свободный ход в стороны, который нашим мостам совсем не нужен.
BULLDOG
Ну мы (увы!) не в Америке. Главный мой критерий - законность. Усилить можно и хорошо. На самом деле, под моим "началом" ни один мост даже самый усиленный без ремонтов не обойдется - очень много катаю и редко останавливаюсь перед препятствием.
Почитал мой борт журнал, это шедвер! Однако лучше ЛР все же нет и пройдя через все тернии, я прочувствовал всю привлекательность Ленд Роверов.
Ну мы (увы!) не в Америке. Главный мой критерий - законность. Усилить можно и хорошо. На самом деле, под моим "началом" ни один мост даже самый усиленный без ремонтов не обойдется - очень много катаю и редко останавливаюсь перед препятствием.
Почитал мой борт журнал, это шедвер! Однако лучше ЛР все же нет и пройдя через все тернии, я прочувствовал всю привлекательность Ленд Роверов.
Дааа, не повезлоДани писал(а):Да, забыл написать причину всех проблем с мостом: раскрутился болт на короне и выпал в мост. Там он ударил в кожух и пробил дыру.
Срезало 8 из 12, ещё один раскрутился, корона держалась на 3 болтах
Доехал до дома на заблокированном заднем мосту, с проточеным корпусом, но без дыры.
Так и продал машину лет через 5
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /93651.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /93652.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /93653.jpg
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Адназначна!
Я именно по этой причине и взял Expedition первого поколения, и не взял тот диско в прошлом году.
Заскоки у меня всёравно бывают, но ни одна машина не отвечает моим требованиям, разве что Tahoe или Suburban, но они мне внешне ненравятся, да и унификации с пикапами меньше.
Хотя... дизельный длинный Defender я бы взял...
Я именно по этой причине и взял Expedition первого поколения, и не взял тот диско в прошлом году.
Заскоки у меня всёравно бывают, но ни одна машина не отвечает моим требованиям, разве что Tahoe или Suburban, но они мне внешне ненравятся, да и унификации с пикапами меньше.
Хотя... дизельный длинный Defender я бы взял...
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Покатался в Субботу. Жарко было просто атас и температура часто достигала 96. Как всегда, посмотрел под капот после поездки и нашел подтеки топлива из всех форсунок.
Посоветовался с Гошей и решил попробовать заменить все шланги обратки (они реально сухие), а так же все медные шайбы возвратных колец. так и сделал. Покатался немного - все сухо. Конечно до 96 я не добирался но "будем посмотреть". С собой дополнительный запас топливных шлангов...
Посоветовался с Гошей и решил попробовать заменить все шланги обратки (они реально сухие), а так же все медные шайбы возвратных колец. так и сделал. Покатался немного - все сухо. Конечно до 96 я не добирался но "будем посмотреть". С собой дополнительный запас топливных шлангов...