Диско-2 построим мечту
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Сменил масло и фильтры (двигатель). Залил Мотуль 5w30 а5. Так же (как всегда) залил xado.
А еще... Я пробую "новое" во всяком случае для меня средство для балансировки колес: https://www.amazon.com/DIYK-8-Counterac ... way&sr=8-5
Довольно долго заполнять этим колеса, но я справился, теперь буду изучать результат. Как это работает найдите в youtube
А еще... Я пробую "новое" во всяком случае для меня средство для балансировки колес: https://www.amazon.com/DIYK-8-Counterac ... way&sr=8-5
Довольно долго заполнять этим колеса, но я справился, теперь буду изучать результат. Как это работает найдите в youtube
Закончил "Дух покорятельства", на еще спущенных (в ноль) колесах дал газу и... Как будто не спускал вовсе. Машина пошла мягко, без вибраций. А после накачки может быть впервые (на ЛР) превысил скорость. Машина совершенно другая. И это при том, что не просто кубики терял, кусок диска отломил. Короче шарики реально рулят!
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16679
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Интересно, не очень-то в них верил...Дани писал(а):Закончил "Дух покорятельства", на еще спущенных (в ноль) колесах дал газу и... Как будто не спускал вовсе. Машина пошла мягко, без вибраций. А после накачки может быть впервые (на ЛР) превысил скорость. Машина совершенно другая. И это при том, что не просто кубики терял, кусок диска отломил. Короче шарики реально рулят!
If you work for a living, why do you kill yourself working?
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
я помню как в радиатор своей 2105 зимой наливая водку вызвал удивлние прохожего
он прошёл мимо с головой повёрнутой на 180 градусов
-----------------------
не решил рисковать-переставил машину в другой двор
он прошёл мимо с головой повёрнутой на 180 градусов
-----------------------
не решил рисковать-переставил машину в другой двор
Последний раз редактировалось gershon Чт апр 11, 2019 16:22, всего редактировалось 1 раз.
BULLDOG
Тут такое дело
Я уже давно переписываюсь с ребятами из Лаки-8. Они мне тут же сказали, что на всех своих машинах они даже на балансировщик не ставят, просто засыпают шарики. И самое забавное, что то же самое говорят ребята с JK Project. Но я не живу... Это да.
А в чем собственно проблема? У нас вот мы все живем, и все равно каждый делает, как знает и редко делится с окружающими
Тут такое дело
Я уже давно переписываюсь с ребятами из Лаки-8. Они мне тут же сказали, что на всех своих машинах они даже на балансировщик не ставят, просто засыпают шарики. И самое забавное, что то же самое говорят ребята с JK Project. Но я не живу... Это да.
А в чем собственно проблема? У нас вот мы все живем, и все равно каждый делает, как знает и редко делится с окружающими
Ага. Ненадо так безапеляционно заявлять о предмете, о котором неимеешь никакого понятия. Реально правильная балансировка делается вообще на машине, но это экстремизм. Если без экстремизма, то это делается на road force машине, но она отнють не у всех есть, и стоит это дороже. Все эти шарики это попытка съэкономить деньги и время.
И да, если у тебя колесо стало квадратным, или разбит диск, отбалансировать такое можно, но круглым оно от этого не станет.
У меня вот станок обычный, максимум 37" влезает, но всё, что больше 33" я отправляю к своему сапаку, который специализируется на колёсах. Свои кстати я тоже там ставил и балансировал.
И да, если у тебя колесо стало квадратным, или разбит диск, отбалансировать такое можно, но круглым оно от этого не станет.
У меня вот станок обычный, максимум 37" влезает, но всё, что больше 33" я отправляю к своему сапаку, который специализируется на колёсах. Свои кстати я тоже там ставил и балансировал.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
BULLDOG
То есть тот факт, что шарики прекрасно балансируют колесо все же ни как не позволяет людям использовать "Все эти шарики это попытка съэкономить деньги и время". Зачем, когда можно потратить эти деньги и время и получить в сущности то же самое - плавный ход на дороге. А нам, так вообще нужно тратить время и деньги раз в две недели, так как мои кубики изменяются именно с такой периодичностью.
А больше всего мне нравится заявление "о котором неимеешь никакого понятия" вот такой подход я люблю, учитывая разницу наших образований, боюсь представить, что ты обо мне думаешь
То есть тот факт, что шарики прекрасно балансируют колесо все же ни как не позволяет людям использовать "Все эти шарики это попытка съэкономить деньги и время". Зачем, когда можно потратить эти деньги и время и получить в сущности то же самое - плавный ход на дороге. А нам, так вообще нужно тратить время и деньги раз в две недели, так как мои кубики изменяются именно с такой периодичностью.
А больше всего мне нравится заявление "о котором неимеешь никакого понятия" вот такой подход я люблю, учитывая разницу наших образований, боюсь представить, что ты обо мне думаешь
465k
Заменил масло и фильтр в коробке передач. Залил Волволайн Макс Лайф.
Слитое масло очень чистое и новое, фильтр и дно картера без металлических стружек. Похоже меняли недавно.
Масло менял не все, а только содержимое картера (5 литров).
Новое масло сразу изменило ощущения от езды - машина стала жестче в движении и переключения стали "быстрее".
На дне не было магнита, я его добавил.
Порадовала не похожесть на Д-1 - там, после замены масла довольно долго не переключаются передачи и это "нормально". Тут все сразу и без "затей".
Заменил масло и фильтр в коробке передач. Залил Волволайн Макс Лайф.
Слитое масло очень чистое и новое, фильтр и дно картера без металлических стружек. Похоже меняли недавно.
Масло менял не все, а только содержимое картера (5 литров).
Новое масло сразу изменило ощущения от езды - машина стала жестче в движении и переключения стали "быстрее".
На дне не было магнита, я его добавил.
Порадовала не похожесть на Д-1 - там, после замены масла довольно долго не переключаются передачи и это "нормально". Тут все сразу и без "затей".
Сага о колесах
Короче если у вас есть такая возможность не покупайте колеса от Купер...
Я на Бориной (13) запаске, а у моего шин-монтажника (или монтажора ) лежат два колеса с боковым порезом . Одно поставил буквально в прошлом месяце (сейчас обнаружил, что даже забыл об этом написать )
Взял БФКМ3 (только два, но решил, что несколько месяцев покрутятся мосты с разными скоростями, а там посмотрим)
И да... заменил вторую полуось на усиленную.
Короче если у вас есть такая возможность не покупайте колеса от Купер...
Я на Бориной (13) запаске, а у моего шин-монтажника (или монтажора ) лежат два колеса с боковым порезом . Одно поставил буквально в прошлом месяце (сейчас обнаружил, что даже забыл об этом написать )
Взял БФКМ3 (только два, но решил, что несколько месяцев покрутятся мосты с разными скоростями, а там посмотрим)
И да... заменил вторую полуось на усиленную.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
я вот обул гудиэр и что то не пойму
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=5425
в грязи замыливаются два раза разулся , жестковаты . в сравнении с дешовыми максис мне кажется хуже
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=5425
в грязи замыливаются два раза разулся , жестковаты . в сравнении с дешовыми максис мне кажется хуже
Я уже много раз писал - колеса, это не место для эксперементов. Это главная составляющая джипа. На мой взгляд есть 3 достойных варианта:
1. Максис Трепадор. Размеров почти нет, но кому повезло, смело можно брать проверенные и очень удачные колеса.
2. БФГудрич - последнее время стали хуже (км2), а км3 только появились, так что отчет будет вот вот... Однако пока они очень хорошо выживают и однозначно имеют отличное сцепление.
3. Самые лучшие и совершенно ни с чем не сравнимые Тойо Опен Кантри. Если есть размер, я бы даже не проверял другие варианты.
Все остальное (и дорогие и дешевые) или слабые боковины, или слишком жесткие - а это еще хуже или сцепление такое плохое, что приходится давить на тапку и буксовать.
1. Максис Трепадор. Размеров почти нет, но кому повезло, смело можно брать проверенные и очень удачные колеса.
2. БФГудрич - последнее время стали хуже (км2), а км3 только появились, так что отчет будет вот вот... Однако пока они очень хорошо выживают и однозначно имеют отличное сцепление.
3. Самые лучшие и совершенно ни с чем не сравнимые Тойо Опен Кантри. Если есть размер, я бы даже не проверял другие варианты.
Все остальное (и дорогие и дешевые) или слабые боковины, или слишком жесткие - а это еще хуже или сцепление такое плохое, что приходится давить на тапку и буксовать.
genya73
Не юзал гудьер МТ, но видел их в деле и думаю они очень неплохо работают что в грязи, что на скалах.
Так же видел как новые тойя шлифуют камень.
Думаю есть разные обстаятельства, да и к каждой резине нужно претереться самому.
Для меня на сегодня нет альтернативы БФам, даже с учётом отрывающихся кубиков.
Не юзал гудьер МТ, но видел их в деле и думаю они очень неплохо работают что в грязи, что на скалах.
Так же видел как новые тойя шлифуют камень.
Думаю есть разные обстаятельства, да и к каждой резине нужно претереться самому.
Для меня на сегодня нет альтернативы БФам, даже с учётом отрывающихся кубиков.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300