новая или почти новая для легкого/среднего шетаха
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Strannik
Я же не спорю, я сам наблюдал на Мицлаот на подьем Г.Витару 15 года. Кошмар! Но рассматривать Хацецон или другую пустынную кочку как мерило проходимости не корректно и это то, что я имел ввиду. Вообще, что такое средний плюс, или минус мне как-то не понятно. Никогда не понимал этих определений. Если решил катать с форумом, то либо паркетные покатушки либо джиповые. А на джиповые нужен джип. Если купил его - сделай разумный минимум, это в конце концов даже трудно пересчитать в процент от стоимости. Два блока например на Ленд Крузера... Ну и совершенно не понимаю, зачем брать джип "в рассрочку". Куплю джип, покатаю без защиты , а когда будут деньги, куплю защиту, потом через годы поставлю один блок, потом ...бампер поменяю. Это садо-мазохизм - садизм над джипом и мазохизм над собой
Я же не спорю, я сам наблюдал на Мицлаот на подьем Г.Витару 15 года. Кошмар! Но рассматривать Хацецон или другую пустынную кочку как мерило проходимости не корректно и это то, что я имел ввиду. Вообще, что такое средний плюс, или минус мне как-то не понятно. Никогда не понимал этих определений. Если решил катать с форумом, то либо паркетные покатушки либо джиповые. А на джиповые нужен джип. Если купил его - сделай разумный минимум, это в конце концов даже трудно пересчитать в процент от стоимости. Два блока например на Ленд Крузера... Ну и совершенно не понимаю, зачем брать джип "в рассрочку". Куплю джип, покатаю без защиты , а когда будут деньги, куплю защиту, потом через годы поставлю один блок, потом ...бампер поменяю. Это садо-мазохизм - садизм над джипом и мазохизм над собой
Дани
Я тоже не спорю и так же думаю в отношении нашего хобби.
И это то что нас объеденяет.
Что нас отличает, так то, что я не считаю это единственно правильным направлением и не возвожу это в ранг аксиомы.
Я не против 50 оттенков серого.
Я тоже не спорю и так же думаю в отношении нашего хобби.
И это то что нас объеденяет.
Что нас отличает, так то, что я не считаю это единственно правильным направлением и не возвожу это в ранг аксиомы.
Я не против 50 оттенков серого.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
У меня есть друзья, фанаты мобилок
Я их спрашиваю, посоветовуйте Средний пелефон для жены
Они S8, всё остальное отстой
Так и тут😃
Человек говорит, ищу выезжать на средний шетах, ему говорят надо 2 блока
Кто скажет сколько машин в процентном соотношении на форуме / шетахе дважды блокированны?
Не все хотят взять жену, 2-3 детей и поехать на мицлаот😃
Я их спрашиваю, посоветовуйте Средний пелефон для жены
Они S8, всё остальное отстой
Так и тут😃
Человек говорит, ищу выезжать на средний шетах, ему говорят надо 2 блока
Кто скажет сколько машин в процентном соотношении на форуме / шетахе дважды блокированны?
Не все хотят взять жену, 2-3 детей и поехать на мицлаот😃
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Хм. Все таки человек уже катается и имеет представление о том, что ему надо. И требования к машине озвучил достаточно внятно.
На фоне хора о том, что "мы катаемся на всяком старье, потому, что все современное отстой" он и спросил, имея ввиду, кто из отстоя достоин внимания. А вы тут "пройдет или не пройдет" начинаете.
Был и у меня на покатушке пассажир, который "фи, поцарапанный, не новый, вот мой джетта. . ."
Вот уж точно: будет человек катать паркетные маршруты и получать свое удовольствие. И, между прочим, не один год. А автоскалолазание не всякому интересно. Согласен, эволюцию никто не отменял. И, может быть, когда нибудь выпишет человек из америки годовалую котлету и покатит на Камрир. А может и нет. Но ответ на вопрос ему нужен сейчас.
По существу: ехал за зверями працим эльон. В умелых руках падж 4 едет, едет и едет. Конечно, речи о двухдюймовом лифте, том, сем никто не отменял. Но у джиперов же сущность такая: хлебом не корми, дай что нибудь усовершенствовать.
На фоне хора о том, что "мы катаемся на всяком старье, потому, что все современное отстой" он и спросил, имея ввиду, кто из отстоя достоин внимания. А вы тут "пройдет или не пройдет" начинаете.
Был и у меня на покатушке пассажир, который "фи, поцарапанный, не новый, вот мой джетта. . ."
Вот уж точно: будет человек катать паркетные маршруты и получать свое удовольствие. И, между прочим, не один год. А автоскалолазание не всякому интересно. Согласен, эволюцию никто не отменял. И, может быть, когда нибудь выпишет человек из америки годовалую котлету и покатит на Камрир. А может и нет. Но ответ на вопрос ему нужен сейчас.
По существу: ехал за зверями працим эльон. В умелых руках падж 4 едет, едет и едет. Конечно, речи о двухдюймовом лифте, том, сем никто не отменял. Но у джиперов же сущность такая: хлебом не корми, дай что нибудь усовершенствовать.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Товарищи которые которые стоят жестко за два моста и два блока пусть назовут хотя бы с 10 маршрутов где Паджеро 4 не пройдет. Я тоже из упертых поэтому до сих пор на двух мостовом езжу. Если 4 делает подавляющее большинство маршрутов включая трудные места то что ещё нужно? Примеры с кроссоверами что их где протащили на галстуке не подходят так как Паджеро эти препятствия проходит сам. Падж пройдет: Аругот, УЗИ, Холед, Шафан на спуск, Зик, Яир,Масор, Рамон, Ногах, Азов, и ещё массу других препятствий это ему открывает доступ почти на все маршруты. Что остаётся из недоступного? Хамран не каждый туда ездит, с подкладкой камней с направляющим тоже можно. Камрир далеко не для всех блокированных, Мицлаот на спуск пройдет ( сами лично в дождь спустили без царапин). Осталось скалолазание так человек вообще не для этого машину берет.так о чем копья ломаем?
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
Не хочу открывать и плодить темы, но в целом я мучаюсь тем же вопросом, схожим бюджетом.Optimist писал(а):Не знаю за "возможность ночевать в машине ", но исходя из остальных критериев чем Гранд Чероки не вариант? Тот который WK2 , с Quadra-Drive II .
На повестке : Рекстон (250К), Гранд Чероки Ларедо с набором ништяков (269К), Прадо ТС (320К) и Ранглер Анлимитед Спорт (330К)
По скалам лазать не стану
После сравнительного анализа, с учетом разницы в ценообразовании, я совсем запутался, вариант с ГЧероки выглядит очень привлекательно, как и Рекстон и Ранглер (проверяю параллельный импорт сейчас).
Круз ТС как то, староват внешне, кроме того, вождение казенного удовольствие не доставляет.
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Цена/содержание/шипурим: рекстон - дёшево но ничего нет , джипы - есть всё, но дорого и часто нужно долго ждать доставку, крузак - есть всё и дешевле чем джипы.
Комфорт: рекстон слабее всех, ренг самый не комфортный, лидеры гранд и крузак.
Проходимость: рекстон - совсем не для шетаха, гранд чуть получше, крузак кое что может, ренг думаю лидер в категории.
Мнение моё, сугубо субъективное.
Речь шла о стоке, или минимальных шипурим.
Пи. Си. Не являюсь фанатом крузаков. Равно как и остальных перечисленных.
Комфорт: рекстон слабее всех, ренг самый не комфортный, лидеры гранд и крузак.
Проходимость: рекстон - совсем не для шетаха, гранд чуть получше, крузак кое что может, ренг думаю лидер в категории.
Мнение моё, сугубо субъективное.
Речь шла о стоке, или минимальных шипурим.
Пи. Си. Не являюсь фанатом крузаков. Равно как и остальных перечисленных.
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Топик стартер не написал на какое время покупает машину и сколько в год будет проезжать
Экономически могу добавить
1. Амортизация Крузера самая лучшая - теряет в цене меньше других
2. Разход дизеля думаю меньше чем у Реннлера и Чироки
3. У меня страховка макиф и хова около 4000, возможно это меньше чем на Ренглер
Экономически могу добавить
1. Амортизация Крузера самая лучшая - теряет в цене меньше других
2. Разход дизеля думаю меньше чем у Реннлера и Чироки
3. У меня страховка макиф и хова около 4000, возможно это меньше чем на Ренглер
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Если собираешься ездить на шетах то ходовая ренглера перевешивает все недостатки,один два выезда в грязь крузера и ты узнаешь все об электрике машины и разрезного моста из своего кармана.но если сугубо швилим и квиш то лучше крузера нет из перечисленного. Тоже не являюсь фанатом тойоты.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
Спасибоespro333 писал(а):Если собираешься ездить на шетах то ходовая ренглера перевешивает все недостатки,один два выезда в грязь крузера и ты узнаешь все об электрике машины и разрезного моста из своего кармана.но если сугубо швилим и квиш то лучше крузера нет из перечисленного. Тоже не являюсь фанатом тойоты.
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
Пробег 25-30к в год. Из него 80% шоссейный, скоростной. Остальное досуг.Boris Leibman писал(а):Топик стартер не написал на какое время покупает машину и сколько в год будет проезжать
Экономически могу добавить
1. Амортизация Крузера самая лучшая - теряет в цене меньше других
2. Разход дизеля думаю меньше чем у Реннлера и Чироки
3. У меня страховка макиф и хова около 4000, возможно это меньше чем на Ренглер
Машины "держим" по 6-7 лет в среднем. Ранглер около 7.5¢ за макиф и хова.
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
Посещение официального дилера Jeep. Я к ним больше не ходок. За голый Unlimited Sport , с БРЕЗЕНТОМ хотят 334к, за жесткий верх еще 20.000.
Намекнул, что у конкурентов предложили יבוא מקביל Рубикона за теже деньги, но со всеми ништяками, защитой, железным бампером итд - начали врать , что у них нет гарантии, и о законе 2016 года не слышали и нехотят.
Намекнул, что у конкурентов предложили יבוא מקביל Рубикона за теже деньги, но со всеми ништяками, защитой, железным бампером итд - начали врать , что у них нет гарантии, и о законе 2016 года не слышали и нехотят.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Раздвакряк писал(а):Пробег 25-30к в год. Из него 80% шоссейный, скоростной. Остальное досуг.
Машины "держим" по 6-7 лет в среднем. Ранглер около 7.5¢ за макиф и хова.
Ну как бы экономически Крузак самый подходящий
А что с Мицубиши Дакар Про , их ещё продают?
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008