М/Т или А/Т или снова про резину
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- boris4x4
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
- Откуда: Beer-sheva
- Контактная информация:
Ребята и не страшно вам ездить на 6ти летней резине. После 6ти лет её с полок в панчирие векидывают а на дороге нее болше 4рех.(ИМХО) Делайти выводы.
[quote="db"]За прошедшие шесть с половиной лет Гудричи пробежали аж 25 тыщ км и приобрели вот такой замечательный вид
задние ещё красивей
Обновлённая модель АТ Гудричей хоть и стала красивей, но её не хочу, научен опытом. Да и для разнообразия хочется чего-то позлее. Что нового с МТ? Помнится где-то встречал негатив о мудовых Гудричах. Тоуо моего размера не производит Что брать-то? Кенда? Максис? Бридж?[/quote]
[quote="db"]За прошедшие шесть с половиной лет Гудричи пробежали аж 25 тыщ км и приобрели вот такой замечательный вид
задние ещё красивей
Обновлённая модель АТ Гудричей хоть и стала красивей, но её не хочу, научен опытом. Да и для разнообразия хочется чего-то позлее. Что нового с МТ? Помнится где-то встречал негатив о мудовых Гудричах. Тоуо моего размера не производит Что брать-то? Кенда? Максис? Бридж?[/quote]
Кроме страшно есть еще и закон. А так - у меня запаска в багажнике 8 лет пролежала и как новая была. Потом полгода покатался и поменял на голимый китай. И вот сейчас реально боюсь. А закон то ничего. Разрешает.boris4x4 писал(а):Ребята и не страшно вам ездить на 6ти летней резине. После 6ти лет её с полок в панчирие векидывают а на дороге нее болше 4рех.(ИМХО) Делайти выводы.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Попался на глаза Диско обутый в Дюратрек. Какой-то он не зубастый, даже с учётом низкопрофильности. Не понравился короче, хорошо, что моего размера в наличии нет . От мудового Гудрича отговорили, новой модели Йокогамы в Ираиле нет, пришлось опускать уровень . Заинтересовался Maxxis buckshot mudder ii mt-764
Спрашиваю поставщика, есть ли МТ764, говорит есть. Тем временем выясняю, что оказывается под этим же номером есть другая модель Maxxis bighorn mt-764
Боковины Бэкшота мне нравятся больше. Перезваниваю поставщику и конечно же на моё счастье в Израиле есть только Бигхорн . Надоело, его и заказал. По 420 за колесо как-нибудь выдержу вид его боковин
Спрашиваю поставщика, есть ли МТ764, говорит есть. Тем временем выясняю, что оказывается под этим же номером есть другая модель Maxxis bighorn mt-764
Боковины Бэкшота мне нравятся больше. Перезваниваю поставщику и конечно же на моё счастье в Израиле есть только Бигхорн . Надоело, его и заказал. По 420 за колесо как-нибудь выдержу вид его боковин
stingrey, спасибо! Почему не долго?
Пока проехал километров 20 по трассе. Выше 90км/ч шумят, на общем фоне терпимо. Намного мягче старого Гудрича, даже некоторая валкость в поворотах появилась. И это при перекачанных передних колёсах. Слишком чистые, сегодня привести их в дОлжный вид не получилось, значит завтра в поиски грязи
Пока проехал километров 20 по трассе. Выше 90км/ч шумят, на общем фоне терпимо. Намного мягче старого Гудрича, даже некоторая валкость в поворотах появилась. И это при перекачанных передних колёсах. Слишком чистые, сегодня привести их в дОлжный вид не получилось, значит завтра в поиски грязи
ездил на максис A/T и мики томпсон M/T
около двух лет на каждом.
разницы кроме шума пикирующего бомбардировщика не заметил на мудовых-хотя када свежие еще можно жить.вибрации и шум на +100 км/ч с закрытыми окнами отбивали желание пилить на шетах дальше чем 30 минут езды.
причем эффект усиливается по мере убивания шин
в грязи тот же хрен.забивается протектор и привет.только чуть дальше застрял чем те лохи на A/T (я про нормальный а не про шлак купленный с михраза)
на камнях более цепкие но ПТСД который я приобрел при езде на асфальте не с чем не сравнится.
в песке 0 разницы
когда не свежак мудовые не очень устойчивые на асфальте в основном тормозной путь и повороты в городе.нужно занижать давление для поворотов что вело к увеличению тормозного пути.
понты.дорогие понты.
никада больше M/T не возьму.не рекомендую если разве охота попробовать ощущения езды на тракторе.
или держать комплект только для сезона
около двух лет на каждом.
разницы кроме шума пикирующего бомбардировщика не заметил на мудовых-хотя када свежие еще можно жить.вибрации и шум на +100 км/ч с закрытыми окнами отбивали желание пилить на шетах дальше чем 30 минут езды.
причем эффект усиливается по мере убивания шин
в грязи тот же хрен.забивается протектор и привет.только чуть дальше застрял чем те лохи на A/T (я про нормальный а не про шлак купленный с михраза)
на камнях более цепкие но ПТСД который я приобрел при езде на асфальте не с чем не сравнится.
в песке 0 разницы
когда не свежак мудовые не очень устойчивые на асфальте в основном тормозной путь и повороты в городе.нужно занижать давление для поворотов что вело к увеличению тормозного пути.
понты.дорогие понты.
никада больше M/T не возьму.не рекомендую если разве охота попробовать ощущения езды на тракторе.
или держать комплект только для сезона
bazzz270
Поставь БФ М/Т и всех этих симптомов не увидишь до 3-го года, если конечно пробег их раньше не скушает...
А про максис у меня такие же отзывы, что и у тебя.
МикиТомпсон не катал.
Зы: сейчас БФ КМ3 на Диско2, ездим каждый день или я или Женя - уже 30к проехали, всё супер!
Поставь БФ М/Т и всех этих симптомов не увидишь до 3-го года, если конечно пробег их раньше не скушает...
А про максис у меня такие же отзывы, что и у тебя.
МикиТомпсон не катал.
Зы: сейчас БФ КМ3 на Диско2, ездим каждый день или я или Женя - уже 30к проехали, всё супер!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Откатал один комплект резины и сделал глобальный вывод космической глупости что все МТ гавно .bazzz270 писал(а):ездил на максис A/T и мики томпсон M/T
около двух лет на каждом.
разницы кроме шума пикирующего бомбардировщика не заметил на мудовых-хотя када свежие еще можно жить.вибрации и шум на +100 км/ч с закрытыми окнами отбивали желание пилить на шетах дальше чем 30 минут езды.
причем эффект усиливается по мере убивания шин
в грязи тот же хрен.забивается протектор и привет.только чуть дальше застрял чем те лохи на A/T (я про нормальный а не про шлак купленный с михраза)
на камнях более цепкие но ПТСД который я приобрел при езде на асфальте не с чем не сравнится.
в песке 0 разницы
когда не свежак мудовые не очень устойчивые на асфальте в основном тормозной путь и повороты в городе.нужно занижать давление для поворотов что вело к увеличению тормозного пути.
понты.дорогие понты.
никада больше M/T не возьму.не рекомендую если разве охота попробовать ощущения езды на тракторе.
или держать комплект только для сезона
Похоже на примитива который поел спагетти в дешёвой гостинице и сделал.вывод итальянская кухня дерьмо.
Кто хочет он вхочет приезжайте в гости покажу как нормальная МТ.идет 140. По трассе поворачивает и тормозит
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Maxxis 771 AT - Лопнуло колесо (не первой свежести) на втором выезде.
Kenda MT - Прожили года 3, очень шумные, живучесть на троечку.
Maxxis 980/Warm drive AT - 1.5 года были в моём пользовании, потом ушли в другие руки, нареканий нет, очень тихие, 3 слойная боковина (На размер 245/75 R16), хорошая резина.
Toyo MT - 2-ой год в использовании, тихая, 3-слойная боковина, гребёт супер, больше чем другие шины того же размера, единственный минус - тяжёлая.
Kenda MT - Прожили года 3, очень шумные, живучесть на троечку.
Maxxis 980/Warm drive AT - 1.5 года были в моём пользовании, потом ушли в другие руки, нареканий нет, очень тихие, 3 слойная боковина (На размер 245/75 R16), хорошая резина.
Toyo MT - 2-ой год в использовании, тихая, 3-слойная боковина, гребёт супер, больше чем другие шины того же размера, единственный минус - тяжёлая.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Мудовые БФ стояли у нас на армейских машинах.сказать что это было чета выдающееся на шетахе хз...врядле.прикольна на кубиках bf выбито а так ...
АТешный гудир ранглер греб точна так же особенно на хамви.тоесть как муд он себя явно не оправдывал в грязи
На местного разлива ренглере стояли тока гудиры а/т.сасали отлична на все случаи жизни
За то бабло которое б/ф толкают рабочему классу можна 4 комплекта а/т взять
АТешный гудир ранглер греб точна так же особенно на хамви.тоесть как муд он себя явно не оправдывал в грязи
На местного разлива ренглере стояли тока гудиры а/т.сасали отлична на все случаи жизни
За то бабло которое б/ф толкают рабочему классу можна 4 комплекта а/т взять
- artcar1972
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 7:03
- Откуда: beer-sheva
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Мне нравились БФ, не рвались, просто на тесте списывали , хватило бы финансов и сейчас поставила бы. Гудеар , Макссис рвались безбожно и Купер стт сейчас весь подранный.
Такое серьезное отношение к резине, походу что то в жизни пропускаю
Шум- не понимаю о чем речь с первых дней, маневренность, ко всему привыкаешь с третьего выезда.
До 140 разгоняюсь, но включается какая-то система противоскольжения, да и зачем джипу 140
Такое серьезное отношение к резине, походу что то в жизни пропускаю
Шум- не понимаю о чем речь с первых дней, маневренность, ко всему привыкаешь с третьего выезда.
До 140 разгоняюсь, но включается какая-то система противоскольжения, да и зачем джипу 140
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24