MrBerman76 писал(а):Так ты ветку почитай. Походу только они и едут
Серега зря глумишься,живем как в гетто , нечего купить , выбора вообще нет .
дичь
можешь с заграницы все что угодно заказать хоть зимние шины для езды в антарктике.
цена доставки + мехес + проверка тахбура (если шина по стандарту) накинь 50-100 процентов от покупки.
В раздумьях...С одной стороны-good year duratruc wrangler, с другой bf km3....265/70/17,
Не на каждый день,только на выезды и на зимнее время года.
Кто и что скажет,я больше к good year склоняюсь( 5,5 лет пользовался в режиме как написал выше),но буду рад другим мнениям.
юра
Я лично фанат тоё. Но из двух твоих вариантов выбрал бы би эф. Гудеар не юзал, впечатления по наслышке. Би эф катал, была проблема подсыхания, вроде исправили. Кроме этого нареканий небыло.
Без его согласия, афишировать однозначно не буду. Да и в личку напишу только если он согласится.
Сори, я очень бережно отношусь к чужой информации.
Пи. Си. Я даже телефон чей то даю исключительно с разрешения владельца номера. Даже если номер есть в общем доступе. Дибильные принципы. Ещё раз извиняюсь.
Пора вагон переобуть. Последние пару лет пользовал Максис 764, к Ферозе они замечательно подошли. Сейчас хочется чего-то поименитей. Выбор между новой Йокогамой, новым БФ и не новой уже моделью Тойо. Йоко мне заочно нравится, но она, как и БФ, чуть меньше диаметром чем Тойо. Разница в цене некритична, 670-700-720 соответственно. Пожалуй возьму Тойо. Как она, в последнее время не испортилась? Речь о МТ, ибо грязь полюбляю (умеренную ).
5 лет на тойо, второй комплект. не рвал ни разу, один прокол недавно, шуруп на парковке. трёхлетняя была уже лохматая на вид но камень держала хорошо, не сохнет. да тяжёлая, в остальном только плюсы.
Тоже катаю кучу лет и сейчас взял ,хаяли новый дегем .пока не вижу проблем БФ тем более если тяжелые возьмёшь подумай, у Паджа двигун все таки слабоват.
последние пол года на км3 бф только плюсы. раньше боялся спускаться ниже 10. сейчас ведет себя уверенно да и я успокоился посмотрим со временем как себя бдет вести. уверен точно между БФ и максами большая пропасть. хотя старый дэгем 762 10 pl был довольно сносный. три хода не одного панчера но так как 70% пользова о квишу за зри года стерлись 50% и задубели