Блокировка LOCK-RITE от и до
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Странник, выражайся яснее. А то у тебя получился набор спорных утверждений, не связанных между собой.
Логическая: "Т.е. заблокированны между собой." Так как посылка ложная (фактическая-терминологическая ошибка), то вывод из нее не является доказанным.
Другими словами, по твоему объяснению, из "4х4 включена", никак не следует, что колеса "заблокированны между собой"
Объясни, какое это имеет отношение ко всему остальному в твоем посте.
И здесь, поясни как это связано со всем сказанным ранее. А если никак, то расскажи к чему относится все, до этого места написанное.
Последние фразы более-менее логичны. Но ни они сами по себе, ни весь пост целиком так толком и не объясняют, почему на асфальте руль крутить тяжелее, чем на грунтовке, и какое сюда имеет отношение блокировка.
Сразу две ошибки. Одна фактическая (вызванная, скорее всего неточностью использования терминов), вторая - логическая. Фактическая: если колеса двигаются с одной и той же скоростью, то они не могут двигаться по разной траектории (точнее, проходить разный путь).Если 4х4 включена, то у тебя при повороте заднее и переднее внутрение колёса из за жёсткой раздатки двигаются с одной и той же скоростью но по разной траектории. Т.е. заблокированны между собой.
Логическая: "Т.е. заблокированны между собой." Так как посылка ложная (фактическая-терминологическая ошибка), то вывод из нее не является доказанным.
Другими словами, по твоему объяснению, из "4х4 включена", никак не следует, что колеса "заблокированны между собой"
Объясни почему. Иначе можно подумать, что внешние колеса могут крутиться со скоростями, отличающимися от остальных в два, три, десять раз. Причем одно назад, а второе - в кювет.Как движутся внешние колёса в данном случае не важно.
(разблокируется как раз то внешнее переднее)
Объясни, какое это имеет отношение ко всему остальному в твоем посте.
И если ты на асфальте, то сопротивление максимальное.
И здесь, поясни как это связано со всем сказанным ранее. А если никак, то расскажи к чему относится все, до этого места написанное.
Последние фразы более-менее логичны. Но ни они сами по себе, ни весь пост целиком так толком и не объясняют, почему на асфальте руль крутить тяжелее, чем на грунтовке, и какое сюда имеет отношение блокировка.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishawmishaw писал(а):Странник, выражайся яснее. А то у тебя получился набор спорных утверждений, не связанных между собой
Наверно правильней было написать для меня (т.е. для тебя) спорных.
Или просто добавить (ИМХО).
Может быть что я где то и ошибся или не так сформулировал, но тогда на краткие и конкретно поставленные вопросы мне бы было легче ответить, чем смотреть откуда вырвана цитата и что я под ней подразумевал.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Странник, утверждение может быть спорное или бесспорное, без всяких там "имхо". Если утверждение спорное для кого-то (например, для меня), то оно спорное. Фраза "спорное для меня" - это как "немного беременна".Наверно правильней было написать для меня (т.е. для тебя) спорных.
Так как я не Странник, а МишаУ, то знать, что именно ты подразумевал под своей фразой я не могу. А догадываться я могу до второго пришествия, но все равно догадаюсь не правильно. Так что формулировка "не это-ли ты подразумевал..." в данном случае не приемлима.Может быть что я где то и ошибся или не так сформулировал, но тогда на краткие и конкретно поставленные вопросы мне бы было легче ответить, чем смотреть откуда вырвана цитата и что я под ней подразумевал.
"откуда вырвана цитата": все цитаты взяты из одного поста. Причем процитированы именно в той последовательности, в какой они написаны в "первоисточнике".
"краткие и конкретно поставленные вопросы": честно говоря, не понятно, куда уж короче и конкретнее, чем "объясни, почему ...", подписанное под конкретным утверждением.
Или тебе что-то не понятно в моем указании на фактическую и логическую ошибки?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
И снова: выражайся яснее и без противоречий.Для тебя сейчас единственная проверка на стенде или на лифте.
Там всё же колеса должны разблокироваться.
Можно и на асфальте, но при езде по прямой.
Т.е. одним передним колесом заехать на бугор.
Проверка ТОЛЬКО на лифте? Или можно на асфальте ТОЖЕ (то есть не ТОЛЬКО НА ЛИФТЕ)?
На асфальте ПРЯМОМ? Или все-же на каком-то таинственном БУГРЕ?
Зачем бугор? Как и что проверять?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Такой БУГОР НА ПРЯМОМ АСФАЛЬТЕ, что можно вывесить колесо у 4-раннера?!?!?!?!неужели ты не понял для чего нужен бугор на дороге и что им проверяют?





Или бугор на лифте, а асфальт сам по себе

А! Понял!

Бугор строителей-ремонтников купил себе тачку и катается по прямому асфальту. Ришонский 4-раннер - на лифте. А мы тут пока (в перерывах между плюшками) блокировки проверяем....
Странник, объясни толком что, как и где проверять, и что общего между лифтом, асфальтом и буграми!
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Леон, упаси бог, какой спор! У меня нету своего мнения по данному вопросу, о чем со мной можно спорить? Но вот после всего того сумбура и свалки не связанных между собой заявлений, что Странник нагородил в этой теме (особенно последние его посты)... Если бы не был свидетелем работы автоблокировок, точно бы решил, что автоматическая блокировка, особенно в переднем мосту, есть неиссякаемый источник проблем и бежать от нее надо как черт от ладана.
Так что я не цепляюсь к словам, а хочу добиться хоть чего-то понятного и вразумительного. Всего лишь...
100%
Но Странник-то говорил о какой-то таинственной "езде по прямой"...
Так что я не цепляюсь к словам, а хочу добиться хоть чего-то понятного и вразумительного. Всего лишь...
на асфальте самое жёсткое покрытие при повороте легче проверить разблокировку
100%
Но Странник-то говорил о какой-то таинственной "езде по прямой"...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
При езде по прямой колёса проходят одинаковый путь.mishaw писал(а):Но Странник-то говорил о какой-то таинственной "езде по прямой"...
Если на этом пути появился бугор и через этот бугор прокатываем одно колесо из двух (назовём его первым), то это колесо проходит больший путь чем второе продолжающее двигаться по ровному полотну дороги. Т.е. первому колесу, чтоб не отстать от второго надо бежать быстрее.
А так как у нас в мосту локрайт а не раскрытый диф. то вертется быстрее колесо может только в том случае, если разблокируется.
А при разблокировании мы слышим клики. Своего рода проверка работы локрайта.
Теперь почему на стенде или почему на стенде лучше?
Потому, что стенд позваляет создать больщую разницу в скоростях, а значит и клики намного явственей.
На дороге можно и не услышать, даже при том, что всё будет работать.
P.S. Это ответ на один только последний и довольно конкретный вопрос.
А когда их сразу десяток расплывчатых, да и с кучей вырваных цитат ..., извините

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
О, теперь другое дело! Тайна бугра раскрыта.Strannik писал(а):При езде по прямой колёса проходят одинаковый путь.
Если на этом пути появился бугор и через этот бугор прокатываем одно колесо из двух (назовём его первым), то это колесо проходит больший путь чем второе продолжающее двигаться по ровному полотну дороги. Т.е. первому колесу, чтоб не отстать от второго надо бежать быстрее.
А так как у нас в мосту локрайт а не раскрытый диф. то вертется быстрее колесо может только в том случае, если разблокируется.
А при разблокировании мы слышим клики. Своего рода проверка работы локрайта.
Теперь почему на стенде или почему на стенде лучше?
Потому, что стенд позваляет создать больщую разницу в скоростях, а значит и клики намного явственей.
На дороге можно и не услышать, даже при том, что всё будет работать.
P.S. Это ответ на один только последний и довольно конкретный вопрос.
Можешь ведь когда хочешь.

You are your own limit.
То есть, при висящем колесе, руками можно создать достаточно усилие, чтобы провернуть колесо (разблокировать дифф) быстрее, чем разница скоростей колес при повороте на полностью вывернутом руле?Потому, что стенд позваляет создать больщую разницу в скоростях, а значит и клики намного явственей.
P.S. Это ответ на один только последний и довольно конкретный вопрос.
А когда их сразу десяток расплывчатых, да и с кучей вырваных цитат ..., извините
А ты постарайся... Тогда, глядишь, и мне (а может, и другим тоже) понятнее станет, что же такое ты там написал...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Дело всё же не в усилии, а в разнице угловых скоростей.mishaw писал(а):То есть, при висящем колесе, руками можно создать достаточно усилие, чтобы провернуть колесо (разблокировать дифф) быстрее, чем разница скоростей колес при повороте на полностью вывернутом руле?
На стенде, когда одна ось неподвижна, эта разница даже при относительно не быстром проворачивании рукой огромна, посравнению с разницей при перекатывании через бугор.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Надо, но не значительное.
Пружинки достаточно мягкие и служат только для того, чтоб не вываливались пальчики и более менее устойчиво фиксировались диски.
Вот цитата про эти щелчки из обзора http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8
Пружинки достаточно мягкие и служат только для того, чтоб не вываливались пальчики и более менее устойчиво фиксировались диски.
Вот цитата про эти щелчки из обзора http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8
Думаю, что если внимательно прочитать, то на большую часть вопросов ты найдёшь ответ.Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки.
Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.
И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
mishaw Я понимаю твоё непонимание
, и если бы я не присутствовал при установке, то перечитав 1000 страниц разных форумов, наверное до сих пор и не понял бы как оно работает.
Удивляюсь терпению Странника, в плане его стараний растолковать
принцип работы сего девайса.


Удивляюсь терпению Странника, в плане его стараний растолковать
принцип работы сего девайса.
Поверь мне, что далеко не всем понятновсем понятно о чем речь, а мне нет.

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Ура, по прошествии всего 4-х постов получен, наконец, очередной ответ.Надо, но не значительное.
(В твоем обзоре нету какой-либо информации, на основании которой я мог бы заключить, достаточно ли в руках сил, чтобы провернуть висящее колесо. Следовательно поиск ответа в приведенной цитате бесполезен).
Ну что, может все-таки рискнем разобраться с тем страшным и таинственным постом, с кучей вырванных цитат и неясных вопросов? Может, если ты его понятно перепишешь, это избавит нас от игры в вопросы и ответы еще на несколько страниц?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Выпей пива и все как рукой снимет......Посмейся вот тут лучше...mishaw писал(а):Ну что, может все-таки рискнем разобраться
Женщины, как web-сервер
400 Ваd Rеquеst - свидание без букета.
401 Unаuthоrizеd - замужем.
402 Рауmеnt Rеquirеd - ужин при свечах.
403 Fоrbiddеn - я знать тебя больше не хочу!
404 Nоt Fоund - сегодня я гуляю с подругами.
405 Меthоd Nоt Аllоwеd - нет, только не сзади....
406 Меthоd Nоt Ассерtаblе - мне противен оральный секс!
407 Рrоху Аuth. Rеquirеd - мне надо спросить маму.
408 Rеquеst Тimеоut - знаешь, сколько ты уже мне не звонил?
409 Соnfliсt - а что это за блондинка вчера с тобой была?
410 Dосumеnt Rеmоvеd - хочу развода!
411 Lеnght Rеquirеd - и ЭТО ты называешь длинным?
412 Рrесоnditiоn Fаilеd - Что?! У тебя нет презерватива?
413 Rеquеst Еntitу Тоо Lаrgе - ой, он ТАКОЙ большой!
415 Unsuрроrtеd Меdiа Туре - не-е-е, вчетвером не интерестно.
500 Intеrnаl Sеrvеr Еrrоr - критические дни.
501 Nоt Imрlеmеntеd - хмм, так я ещё никогда не пробовала.
502 Ваd Gаtеwау -... фууу, солёно!
503 Sеrviсе Unаvаilаblе - извини, что-то у меня голова раскалывается.
504 Gаtеwау Тimеоut - как, и это уже всё?!!!!
Нет, рисковать не будем.mishaw писал(а):Ну что, может все-таки рискнем
Если есть желание, я готов очистить эту тему перенеся все "вопросы-ответы" в уже существующую тему про лок райт.
А там ты по одному будешь задавать вопросы и я поочереди попытаюсь ответить на те, что смогу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да причем здесь вопросы и ответы про лок-райт?!я готов очистить эту тему перенеся все "вопросы-ответы" в уже существующую тему про лок райт.
У Ришона непонятки с его блокировкой. И эта тема, если ты не заметил, именно про блокировку на 4-ранер.
Ты написал нечто. Это нечто, судя по всему, имеет непосредственное отношение к непоняткам Ришона. Все, что я пытаюсь от тебя добиться - это ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО объяснения чего-же там такое написал. Между прочим, за то время, что ты обиженно отсылаешь меня к своим заметкам и рассказываешь про "туманные" вопросы, уже мог бы все растолковать мне, бестолочу.
Ден20, пива я бы с удовольствием, но не могу: дома пиво кончилось, а Грейс нового не принес...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
скорость вращения заднего кардана будет соответствовать не внутренему заднему а наружному заднему колесу
Утверждение не очевидно. Объясни, как ты пришел к такому выводу.
Как это так? Получается, поставил блокировку назад, повернул руль - и вот тебе блок спереди? Так что-ли?С заблокированным же задним мостом шансов разблокировать локрайт в переднем мосту при повороте наверно всё же нет.
Последний раз редактировалось mishaw Вт июн 16, 2009 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Эта цитата относится к открытому диференциалу.скорость вращения заднего кардана будет соответствовать не внутренему заднему а наружному заднему колесу
Попробую по простому, без теорий.
При повороте колёса вращаются с разной скоростью т.к. как проходят разнуы по длине путь. Надеюсь, что очевидно)
Автомобильный диференциал устроен так, что передача вращательного момента распределяется в пользу того колеса, которому легче в данный момент. (наглядный пример при пробуксовке)
При повороте легче колесу бегущему по внещнему радиусу, а значит его скорости и соответствует вращение кардана.
Это ответ на первый вопрос, если понятно перейду ко второму.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300