Блокировка LOCK-RITE от и до

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):При повороте легче колесу бегущему по внещнему радиусу
На мой взгляд,это ошибка.При повороте за счёт перераспределения масс в следствии центробежных сил на наружное колесо приходится большая нагрузка.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Шатун прав. Из-за перераспределения веса в повороте при прочих равных (одинаковая поверхность под колесами, груз распределен равномерно в машине и т.д.) сцепление с поверхностью у внешнего колеса будет больше, чем внутреннего, следовательно проскальзывать при закрытом дифе будет внутреннее колесо.
Объясни, что ты подразумевал под соответствием скоростей кардана и колеса, может тогда твоя мысль станет понятнее.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n писал(а):На мой взгляд,это ошибка.При повороте за счёт перераспределения масс в следствии центробежных сил на наружное колесо приходится большая нагрузка.
Что бы не расписывать перераспределение моментов и не вдаваться в теорию попробывал дать более простое объяснение и сформулировал не удачно.
Правильно было бы написать что передача вращательного момента распределяется в пользу того колеса, которое крутить легче в данный момент. При повороте легче крутить колесо бегущее по внещнему радиусу, а значит его скорости и соответсовует вращение кардана.
Последний раз редактировалось Strannik Вт июн 16, 2009 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Шатун прав. Из-за перераспределения веса в повороте при прочих равных (одинаковая поверхность под колесами, груз распределен равномерно в машине и т.д.) сцепление с поверхностью у внешнего колеса будет больше, чем внутреннего, следовательно проскальзывать при закрытом дифе будет внутреннее колесо
Миша, я и Шатун выше говорили об открытом дифе, поэтому твоего вопроса не понял.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

По просьбе Ришена, автора темы про локрайт в форанере, вопросы с той темы перенёс сюда.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

mishaw писал(а):сцепление с поверхностью у внешнего колеса будет больше, чем внутреннего, следовательно проскальзывать при закрытом дифе будет внутреннее колесо.
неа :no: при закрытом дифе будет проскальзывать наружное колесо :yes: так как ему надо проехать большее расстояние чем внутреннему :shuffle: учитывая напряжение при обсуждении этой темы ВСЁ ИМХО
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Странник,
Шатун не уточнял про какой дифф он говорит, так что не приписывай ему то, чего он не говорил.
Когда ты написал про открытый дифф, я решил, что это описка. (И оцени: не стал привязываться.)
А ты, оказывается, опять недоговоренностями людей путаешь.
При открытом диффе вообще ничего проскальзывать не будет: каждое колесо идет по своему радиусу. На то он и дифф... (Здесь тоже необходимо ИМХО написать, или так сойдет?)

Леон, без приколов, почему проскальзывание будет определяться расстоянием, которое нужно пройти колесу, а не его сцеплением с поверхностью? Или "тормозить" (проскальзывает внешнее колесо) легче, чем "буксовать" (проскальзывает внутреннее колесо), и поэтому проскальзывать будет внешнее колесо?
Последний раз редактировалось mishaw Вт июн 16, 2009 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Leon писал(а):при закрытом дифе будет проскальзывать наружное колесо
На мой взгляд,при закрытом дифференциале проскальзывать просто обязано то колесо,у которого хуже сцепление с покрытием.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Странник,
Шатун не уточнял про какой дифф он говорит, так что не приписывай ему то, чего он не говорил.
mishaw
Шатун ответил на мой пост, a я говорил о открытом дифе пытаясь ответить на твой вопрос.
mishaw писал(а):
скорость вращения заднего кардана будет соответствовать не внутренему заднему а наружному заднему колесу

Утверждение не очевидно. Объясни, как ты пришел к такому выводу.
Миша, я за тобой не поспеваю.
Если не понятно, то задай один и тот же вопрос 10 раз по частям, но без притензий пожалуйста.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):При повороте легче крутить колесо бегущее по внещнему радиусу, а значит его скорости и соответсовует вращение кардана.
Не могу согласиться с этим.Давай представим,что передаточное отношение главной пары равно единице.При прямолинейном движении на один оборот кардана каждое из колёс делает один оборот.При повороте на один оборот кардана наружное колесо делает оборот плюс "х",а внутреннее колесо-один оборот минус "х".
Я похоже,уже не в той теме.А где она?
Последний раз редактировалось sha2n Вт июн 16, 2009 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

sha2n писал(а):На мой взгляд,при закрытом дифференциале проскальзывать просто обязано то колесо,у которого хуже сцепление с покрытием.
покрытие при заблокированном дифе не имеет значение :yes: даже если 1 колесо в воздухе т.е 0 силы трения оба колеса крутятся одинаково :lol: арб рулит
а при повороте одно колесо (внутренее) проедет метр а наружное должно проехать метр+(не будем углубляться в формулы) но с заблокированным дифом оно проедет(прокрутится) ровно 1 метр как и внутреннее отсюда и проскальзывание внешнего колеса опять чуть не забыл про ИМХО 8)
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

mishaw писал(а):почему проскальзывание будет определяться расстоянием, которое нужно пройти колесу, а не его сцеплением с поверхностью?
где то уже на это ответил :yes: но сообщения прыгают из-за переноса :o щас найду сделю копи пэйст
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

sha2n писал(а):
На мой взгляд,при закрытом дифференциале проскальзывать просто обязано то колесо,у которого хуже сцепление с покрытием.

покрытие при заблокированном дифе не имеет значение даже если 1 колесо в воздухе т.е 0 силы трения оба колеса крутятся одинаково арб рулит
а при повороте одно колесо (внутренее) проедет метр а наружное должно проехать метр+(не будем углубляться в формулы) но с заблокированным дифом оно проедет(прокрутится) ровно 1 метр как и внутреннее отсюда и проскальзывание внешнего колеса опять чуть не забыл про ИМХО
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n писал(а):Не могу согласиться с этим
С чем конкретно?
С тем, что "легче крутить колесо бегущее по внещнему радиусу" или что "его скорости и соответсовует вращение кардана".
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Leon писал(а):покрытие при заблокированном дифе не имеет значение Yes даже если 1 колесо в воздухе т.е 0 силы трения оба колеса крутятся одинаково Laughing арб рулит
Leon,на мой взгляд,ты отталкиваешься от неверных предпосылок и,по-этому,получаешь ошибочный результат.При замкнутом дифференциале на повороте колёса ведут себя,как при прямолинейном движении.
Leon писал(а):а при повороте одно колесо (внутренее) проедет метр а наружное должно проехать метр+(не будем углубляться в формулы) но с заблокированным дифом оно проедет(прокрутится) ровно 1 метр как и внутреннее отсюда и проскальзывание внешнего колеса
Оба колеса пройдут путь меньше,чем
Leon писал(а):метр+
но больше,чем
Leon писал(а):1 метр
а путь,который пройдёт машина,будет определяться тем,какое из колёс имело большее сцепление с покрытием.
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):С чем конкретно?
С тем, что "легче крутить колесо бегущее по внещнему радиусу" или что "его скорости и соответсовует вращение кардана".
Ни с первым,ни со-вторым.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Тогда я не понял что ты хотел здесь сказать
sha2n писал(а):Давай представим,что передаточное отношение главной пары равно единице.При прямолинейном движении на один оборот кардана каждое из колёс делает один оборот.При повороте на один оборот кардана наружное колесо делает оборот плюс "х",а внутреннее колесо-один оборот минус "х".
Попробуй довести свою мысль до конца.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):Тогда я не понял что ты хотел здесь сказать
Я пытался обьяснить,почему не согласен с этим утверждением.
Strannik писал(а):При повороте легче крутить колесо бегущее по внещнему радиусу, а значит его скорости и соответсовует вращение кардана.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n
Разговор загадками.
Ты написал
Давай представим,что передаточное отношение главной пары равно единице.При прямолинейном движении на один оборот кардана каждое из колёс делает один оборот.При повороте на один оборот кардана наружное колесо делает оборот плюс "х",а внутреннее колесо-один оборот минус "х".

Я представил.
Что дальше?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):Я представил.
Что дальше?
Ты по-прежнему уверен,что обороты кардана соответствуют скорости вращения наружного колеса?Если да,то я,видимо,не смог обьяснить свою точку зрения.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Leon писал(а):а при повороте одно колесо (внутренее) проедет метр а наружное должно проехать метр+(не будем углубляться в формулы) но с заблокированным дифом оно проедет(прокрутится) ровно 1 метр как и внутреннее отсюда и проскальзывание внешнего колеса
Мне не понятно (похоже, и Шатуну тоже) на основании чего ты утверждаешь, что именно внешнее колесо проедет ровно 1 метр, а "недостающий" "+" проскользнет (или, как я сказал "протормозит"). Почему не внутреннее колесо прокрутится как внешнее 1+, причем из этих 1+ "излишний" "+" проскользнет (или, как я сказал, "пробуксует")?
Strannik писал(а):Миша, я за тобой не поспеваю.
Если не понятно, то задай один и тот же вопрос 10 раз по частям, но без притензий пожалуйста.
После моего вопроса ты написал много чего, а потом говоришь, что за мной не успеваешь. Ладно, замнем для ясности (также как и чуднОе действо "задай один и тот же вопрос 10 раз по частям").
Повторяю свой вопрос "по частям":
Часть первая. Тот-же вопрос, что обсуждается с Леоном, задам его еще раз, не смотря на то что он уже задан в этом посте: почему ты утверждаешь, что проскальзывать будет внешнее колесо?
Часть вторая: что значит "скорость вращения кардана будет соответствовать колесу"?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Часть первая. Тот-же вопрос, что обсуждается с Леоном, задам его еще раз, не смотря на то что он уже задан в этом посте: почему ты утверждаешь, что проскальзывать будет внешнее колесо?
На сколько я помню разговор был о разблокировании а не проскальзывании. Вот моя цитата
Исходя из этого готов утверждать, что с открытым задним дифом внешнее переднее колесо в повороте должно разблокироваться.
mishaw писал(а):Часть вторая: что значит "скорость вращения кардана будет соответствовать колесу"?
Моё видение в ответе на пост выше.
-------------------------
Выше пост стёр, надо переосмыслить.
Последний раз редактировалось Strannik Вт июн 16, 2009 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Опять наваял много слов, а так ничего и не прояснил.
Ну давай разбираться...
Сейчас это просто вырваная цитата.
Я не понял весь твой пост. И решил разбираться по частям. Вот и взял одну из непонятных мне фраз и начал с нее.
Несколькими постами раньше ты сам предлагал разбираться по частям, а сейчас сам же таким разбором недоволен.
Думаю если ты вернёшся к оригинальному посту, то поймёшь смысл к чему это было сказано.
Не правильно думаешь. С чего бы мне все вдруг стало понятно, если до сих пор нету ответа даже на один спорный момент?..
Похоже ты действительно не смог сразу объяснить, да и я не мог понять.
Не путай местоимения. Пока что ты не можешь объяснить, а я, соответственно, понять.
более правильное, не значит для большинства более понятное.

Не говори за большинство, оно тебя об этом не просило. Кроме того, исходя из того, что абсолютное большинство молчит, могу предположить, что большинству вообще ничего не понятно из того, что ты "объясняешь". В какой-бы то ни было теме, и в этой в том числе.

Теперь вернемся к карданам и колесам.
Я не сказал что скорости кардана и колеса равны.

Я тоже этого не говорил.
Принцип, чем медленее вертится внутренее колесо, тем больше у него разница в угловых скоростях с карданом.

Что это за таинственный принцип такой?! Из него, между прочим, следует, что если скорость внутреннего колеса близка к нулю, то кардан вертится со скоростью, близкой к бесконечности.
Более правильное слово в данном случае это пропорциональность.

К чему относится эта "пропорциональность"? Нет, пожалуйста не отвечай на этот вопрос отдельно.
Ответь на две уже сформулированные части, и если "пропорциональность" более правильное слово, то вставь его куда нужно в своем объяснении.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):
mishaw писал(а):Часть первая. Тот-же вопрос, что обсуждается с Леоном, задам его еще раз, не смотря на то что он уже задан в этом посте: почему ты утверждаешь, что проскальзывать будет внешнее колесо?
На сколько я помню разговор был о разблокировании а не проскальзывании. Вот моя цитата
Исходя из этого готов утверждать, что с открытым задним дифом внешнее переднее колесо в повороте должно разблокироваться.
mishaw писал(а):Часть вторая: что значит "скорость вращения кардана будет соответствовать колесу"?
Моё видение в ответе на пост выше.
Strannik, прекрати плести мишуру из цитат и ссылок на самого себя.
Ты говоришь "исходя из этого ..." А мне именно то, из чего ты исходишь и не понятно. И я уже уйму букав потратил, чтобы выцарапать из тебя ответ,но до сих пор так его и не получил.
Что значит твое таинственное "соответсвие"? почему проскальзывать будет внешнее колесо? И как из этого следует разблокировка переднего?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Эта цитата
mishaw писал(а):Думаю если ты вернёшся к оригинальному посту, то поймёшь смысл к чему это было сказано.
и эта
mishaw писал(а):Похоже ты действительно не смог сразу объяснить, да и я не мог понять.
как и весь пост, который я стёр были обращены к Шатуну и к тебе отношения не имели.
Ну и так как пост стёрт, то смысла отвечать на цитаты из него нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

А эта фраза, которую я уже на протяжении нескольких страниц прошу разъяснить:
Strannik писал(а):скорость вращения заднего кардана будет соответствовать не внутренему заднему а наружному заднему колесу
И эта:
Strannik писал(а):При повороте легче крутить колесо бегущее по внещнему радиусу, а значит его скорости и соответсовует вращение кардана.
Тоже относятся к уже стертому посту?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n писал(а):Ты по-прежнему уверен,что обороты кардана соответствуют скорости вращения наружного колеса?Если да,то я,видимо,не смог обьяснить свою точку зрения.
sha2n
Засомневался.
Вернее думал одно, написал другое.
Обороты кардана всё же соответствуют скорости машины

Рассуждал нарисовав подобную картинку

Изображение

Машина 4х4 с локрайтом в переднем мосту и свободным задним дифом.
Раздатка включена, карданы вертятся с одинаковой скоростью.
Цепь расуждения:
Самая маленькая скорость у заднего внутреннего колеса, но задний диф открытый и после распределения момента задний кардан продолжает вертется с прежней скоростью. (Здесь подумав о распределение момента в сторону внешнего колеса пропустил момент, что кардан продолжает вертеться с прежнжй скоростью. Отсюда и пошла ошибка в формулеровке).
С той же скоростью вертится и передний кардан.
Т.к. в переднем мосту локрайт, то колесо которое вертится медленее, будет ограничивать или вернее мешать вращению кардана.
Т.е. передний кардан через главную передачу будет как бы наезжать на переднее внутренее колесо.
Переднее же внешнее колесо идя по наибольшему радиусу и обгоняя ведущую шестерню в данной ситуации разблокируется.

Исходя из этого и утверждал, что с открытым задним дифом внешнее переднее колесо в повороте должно разблокироваться.

Если же задний мост заблокирован, то отношение скоростей вращения карданов и колёс зависит от заднего внутреннего колеса.
В данном случае оно вертится медленее других, а значит остальные три колеса будут обгонять ведущую передачу.
И если заднее внешнее в данном случае разблокируется, то оба передних наоборот заблокируют друг друга.

Отсюда и утверждение, что с заблокированным же задним мостом шансов разблокировать локрайт в переднем мосту при повороте наверно всё же нет.

Надеюсь что разобрался и разобрались.
Если где не прав, поправь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Странник, браво, стало более-менее понятно.
С закрытым задним дифом немного запутался, но сейчас разберемся.
Но тем не менее, мне кажется в твоих рассуждениях есть ошибка.
Ошибка в рассуждениях при езде с заблокированным задним мостом.
Я ставлю под сомнение вывод к которому ты пришел:
с заблокированным же задним мостом шансов разблокировать локрайт в переднем мосту при повороте наверно всё же нет.
Вот почему считаю этот вывод ошибкой.
Если при заблокированном заднем диффе передние колеса разблокироваться не могут, то на любом препятствии, требующем (заднюю) блокировку, машина становиться практически неуправляемой. Хуже того, машина может стать неожиданно неуправляемой. То есть, полезность комбинации жесткий блок сзади и автоблок спереди заканчивается только препятствиями, вообще не требующими коррекции курса. Потому что в остальных случаях, из-за неуправляемости машины, включать заднюю блокировку крайне опасно. Так как препятствий, вообще не требующих корректировки курса я придумать могу крайне мало, то вывод напрашивается такой: комбинация блок сзади и автоблок спереди есть комбинация малоэффективная. Но, согласно поискам Ришона по Тойотовским сайтам, такая комбинация очень распространена на 4Runner-ах. Коль скоро путем правильных рассуждений мы пришли к неправильному выводу, значит исходная предпосылка (передок не разблокируется) не верна.

Похоже, все гораздо проще. Внешнее переднее колесо идет по максимальному радиусу. Всегда. Следовательно, у него есть возможность "обогнать" внутреннее переднее колесо при тех раскладах, когда оно (внешнее переднее колесо) не является единственным колесом, определяющим скорость вращения карданов (или, другими словами, колесом с максимальным сцеплением с дорогой). Когда-же внешнее переднее колесо имеет максимальное сцепление, то оно разблокироваться и не должно. Автоблок в этой ситуации делают ту работы, для которой и предназначен: тянет машину вперед и сохраняет управляемость.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

mishaw писал(а): согласно поискам Ришона по Тойотовским сайтам, такая комбинация очень распространена на 4Runner-ах.
Не только на 4Раннерах :) .Очень многие ставят ЛОККу на 70-ки и Хайлаксы
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Ришон, я говорил не просто про Локку, а про комбинацию автоблок спереди (например, локка) и ручная блокировка сзади. Я сам не проверял, но если ты говоришь, то готов поверить, что это так.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ответить