Мишлат 21 - родная стихия Джимника
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мишлат 21 - родная стихия Джимника
Мишлат 21
Этот замечательный маршрут знаком всем любящим оффроад. Мы с Джимкой проехали этот маршрут первый раз в течение первых двух недель после покупки – было очень страшно и это взяло часа четыре. Приходилось ехать не спеша и постоянно заглядывать под машину, ибо геометрия была еще не знакома. С тех пор мы с Джимкой полюбили этот маршрут и, наверное, проехали его раз двадцать – вот и 2010 решили начать с него. К сожалению Мишлат был сыроват, машина не слушалась, постоянно соскальзывала и заносилась в разные стороны – в общем, мы потерпели фиаско, потратив на это 2 часа, но получили кучу адреналина и незаменимый опыт. В хорошую погоду нам удавалось забраться до конца дважды за 13 и 15 мин в лучшем случае и при любом раскладе минут за 40.
Ну а теперь все по порядку. Начинает этот маршрут в районе Шар а Гейа и начинается как дорога Бурма ( смесь швиль исраель и красного маршрутов ).

Не забудьте повернуть налево – в первый раз ( первые дни пробы Джимника ) мы этот поворот пропустили хотя и ехали по словесному описанию маршрута. Честно говоря я этому рад – потому что в первую поездку и на Мишлат – это перебор. Здесь налево

Оказывается мы не первые в этом году, здесь кто-то уже проехал, и его следы вели на Мишлат

Как-то раз мы уже пытались по мокрой дороге подняться на Мишлат, но обломались в самом начале, было очень скользко и машина вообще не ехала. Тогда пришлось развернуться и поехать назад (тем более что в машине были дети). При виде этой лужи у нас появились сомнения …

Вот оно начало.

Джип перед нами поехал в обход, а нам налево как всегда

Если смотреть назад, то погода налаживается

Помнится, были случаи, когда первое препятствие создавало проблемы – правда тогда была обычная резина. После смены на МТ проблем не было. Сегодня в сырость машину покидало вправо влево, но она все равно достаточно без напряга проехала.

Перед нами второе незначительное препятствие. Я помню неописуемый восторг, когда ехал здесь в первый раз. Место достаточно простое, но может быть проблематичным для Джимника без блока – задние колеса прокручивает и машина останавливается.

Поначалу подкладывал камни, но затем нашел замечательный способ преодолевать это место в считанные секунды. Нужно лишь нагло, не боясь, заехать левым боком на скалу и тогда правая часть не будет проскальзывать - данный момент был очень важен при постановке личных рекордов – выход из машины забирает немало времени.

Сразу после подъема уходим налево ( хотя можно куда угодно, просто у нас привычка )

Перед нами третье препятствие – мы поначалу очень долго его объезжали справа, но оказалось что и прямо не проблема. Правда на пролом там на Джимке не прорваться а надо вилять и уходить налево и все будет в порядке.

Уходим чуть налево

Нас чуть-чуть скидывает вправо и мы, постукивая ухом, забираемся без проблем

На четвертом препятствие два пути - ступенька налево или в обход направо. Мы всегда справа – Джимка в горку не пойдет – Джимка горку обойдет.

А вот она одна из главных аттракций ( впереди еще есть две )

Впервые разы объезжали слева у елки – там главное подложить камни и не спеша без газа заехать – иначе можно побить уши

Потом оказалось, что справа можно заезжать не выходя из машины с тех пор всегда там ездим

Из личного опыта видел как другие подымаются по альтернативным маршрутам

и

Мы едем справа, при съезде машина будет вставать из-за диагоналок, надо дать газку и проскочить. Еще ни разу не смог это сделать с первого раза – одно из мест, где теряется время. Начинаем подъем

Как видно на фотке Джимка идет вплотную к грунту и на этом подъема всегда уши стукнут разочек даже если выбрать идеальную траекторию. Сегодня было сыро и машина сама выбирала куда ехать – так что уши стучали раз 10

Машина скользит, заехать не удается, но вот мы вырвались с десятой попытки, появилась надежда

Затем последовал облом

Что ни делай, машина соскальзывает назад, все ниже и ниже

Думал все … но, все-таки поставив на ручник и паркинг машина соскользнула пару дополнительных сантиметров и замерла,… будем жить…

Эта ступенька совсем не для Джимки – еще пару сантиметров, уши заскрипят, машина повиснет на рычагах и пипец. Так что перчатки на руки и за работу – камней в округе навалом.

Все обошлось без проблем

Мы решили больше не испытывать судьбу и поехали назад

Как я уже упоминал, мы были на Мишлате много раз, и скопилось некоторое количество фотографий. Вот оно второе препятствие – попытка взять без наезда левой стороной на скалу


Вариант с Елочкой


После Елочки или подъема справа вас ждет подъем с поворот направо и сразу налево. В самые первый раз объезжал ямку слева, очень не удобно. Все остальные разы оставлял ямку под Джимкой – наиболее простой вариант – главное чувствовать габариты.


Вот он поворот налево – как повезет – бывает там камень уже лежит хороший и ничего подкладывать не надо, бывает при правильной траектории и вообще без камня заезжали

Вот она последняя развязка – можно справа как мы единожды проехали. Можно по диагонали – тоже проезжали так раза три.

А можно прямо – самый любимый выход

В этом месте главное газу дать, ее может немножко покидать в стороны, но машина в итоге займет правильное положение и выскочит. Если честно ни разу с первого раза пока выскочит, не удалось.

Приятных вам поездок дорогие читатели.
Этот замечательный маршрут знаком всем любящим оффроад. Мы с Джимкой проехали этот маршрут первый раз в течение первых двух недель после покупки – было очень страшно и это взяло часа четыре. Приходилось ехать не спеша и постоянно заглядывать под машину, ибо геометрия была еще не знакома. С тех пор мы с Джимкой полюбили этот маршрут и, наверное, проехали его раз двадцать – вот и 2010 решили начать с него. К сожалению Мишлат был сыроват, машина не слушалась, постоянно соскальзывала и заносилась в разные стороны – в общем, мы потерпели фиаско, потратив на это 2 часа, но получили кучу адреналина и незаменимый опыт. В хорошую погоду нам удавалось забраться до конца дважды за 13 и 15 мин в лучшем случае и при любом раскладе минут за 40.
Ну а теперь все по порядку. Начинает этот маршрут в районе Шар а Гейа и начинается как дорога Бурма ( смесь швиль исраель и красного маршрутов ).

Не забудьте повернуть налево – в первый раз ( первые дни пробы Джимника ) мы этот поворот пропустили хотя и ехали по словесному описанию маршрута. Честно говоря я этому рад – потому что в первую поездку и на Мишлат – это перебор. Здесь налево

Оказывается мы не первые в этом году, здесь кто-то уже проехал, и его следы вели на Мишлат

Как-то раз мы уже пытались по мокрой дороге подняться на Мишлат, но обломались в самом начале, было очень скользко и машина вообще не ехала. Тогда пришлось развернуться и поехать назад (тем более что в машине были дети). При виде этой лужи у нас появились сомнения …

Вот оно начало.

Джип перед нами поехал в обход, а нам налево как всегда

Если смотреть назад, то погода налаживается

Помнится, были случаи, когда первое препятствие создавало проблемы – правда тогда была обычная резина. После смены на МТ проблем не было. Сегодня в сырость машину покидало вправо влево, но она все равно достаточно без напряга проехала.

Перед нами второе незначительное препятствие. Я помню неописуемый восторг, когда ехал здесь в первый раз. Место достаточно простое, но может быть проблематичным для Джимника без блока – задние колеса прокручивает и машина останавливается.

Поначалу подкладывал камни, но затем нашел замечательный способ преодолевать это место в считанные секунды. Нужно лишь нагло, не боясь, заехать левым боком на скалу и тогда правая часть не будет проскальзывать - данный момент был очень важен при постановке личных рекордов – выход из машины забирает немало времени.

Сразу после подъема уходим налево ( хотя можно куда угодно, просто у нас привычка )

Перед нами третье препятствие – мы поначалу очень долго его объезжали справа, но оказалось что и прямо не проблема. Правда на пролом там на Джимке не прорваться а надо вилять и уходить налево и все будет в порядке.

Уходим чуть налево

Нас чуть-чуть скидывает вправо и мы, постукивая ухом, забираемся без проблем

На четвертом препятствие два пути - ступенька налево или в обход направо. Мы всегда справа – Джимка в горку не пойдет – Джимка горку обойдет.

А вот она одна из главных аттракций ( впереди еще есть две )

Впервые разы объезжали слева у елки – там главное подложить камни и не спеша без газа заехать – иначе можно побить уши

Потом оказалось, что справа можно заезжать не выходя из машины с тех пор всегда там ездим

Из личного опыта видел как другие подымаются по альтернативным маршрутам

и

Мы едем справа, при съезде машина будет вставать из-за диагоналок, надо дать газку и проскочить. Еще ни разу не смог это сделать с первого раза – одно из мест, где теряется время. Начинаем подъем

Как видно на фотке Джимка идет вплотную к грунту и на этом подъема всегда уши стукнут разочек даже если выбрать идеальную траекторию. Сегодня было сыро и машина сама выбирала куда ехать – так что уши стучали раз 10

Машина скользит, заехать не удается, но вот мы вырвались с десятой попытки, появилась надежда

Затем последовал облом

Что ни делай, машина соскальзывает назад, все ниже и ниже

Думал все … но, все-таки поставив на ручник и паркинг машина соскользнула пару дополнительных сантиметров и замерла,… будем жить…

Эта ступенька совсем не для Джимки – еще пару сантиметров, уши заскрипят, машина повиснет на рычагах и пипец. Так что перчатки на руки и за работу – камней в округе навалом.

Все обошлось без проблем

Мы решили больше не испытывать судьбу и поехали назад

Как я уже упоминал, мы были на Мишлате много раз, и скопилось некоторое количество фотографий. Вот оно второе препятствие – попытка взять без наезда левой стороной на скалу


Вариант с Елочкой


После Елочки или подъема справа вас ждет подъем с поворот направо и сразу налево. В самые первый раз объезжал ямку слева, очень не удобно. Все остальные разы оставлял ямку под Джимкой – наиболее простой вариант – главное чувствовать габариты.


Вот он поворот налево – как повезет – бывает там камень уже лежит хороший и ничего подкладывать не надо, бывает при правильной траектории и вообще без камня заезжали

Вот она последняя развязка – можно справа как мы единожды проехали. Можно по диагонали – тоже проезжали так раза три.

А можно прямо – самый любимый выход

В этом месте главное газу дать, ее может немножко покидать в стороны, но машина в итоге займет правильное положение и выскочит. Если честно ни разу с первого раза пока выскочит, не удалось.

Приятных вам поездок дорогие читатели.
Последний раз редактировалось holif Сб янв 02, 2010 8:39, всего редактировалось 1 раз.
holif молодец !
описание на 100
исполнение как понимаю тоже 100
но вот к советам прислушайся !
неездь один и
подумай об порогах



и об защите спереди на переднем яице ( извени непомню по русски
)...



кстате фото с небезызвесного тебе места но 4 года назад ..
а вот есчё когда поставиш околоны и амартизаторы в данном случае "монро" это будет выглядеть так ...
[/url]
описание на 100
исполнение как понимаю тоже 100
но вот к советам прислушайся !
неездь один и
подумай об порогах
и об защите спереди на переднем яице ( извени непомню по русски

кстате фото с небезызвесного тебе места но 4 года назад ..
а вот есчё когда поставиш околоны и амартизаторы в данном случае "монро" это будет выглядеть так ...
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...




Даже не думал, что 21 мишлат можно так красиво описать.
Но так как у меня тоже есть небольшой опыт по прохождению этого маршрута, то воспользуюсь тремпом и прокоментирую некоторые моменты (надеюсь автор на против).
И так первое и самое главное, что касаемо не только мишлата, на сырые кочки и особенно в одиночку лучше не ездить. Просто опасно.
А теперь по самому маршруту идеально расписаному.
Ещё до первого препятствия, там где вам на лево

не правильно мной выбраный маршрут и были очень неприятные моменты

С этим камнем надо быть осторожней или просто объхать как это сделал Халиф.
-Первое препятствие:
Если забираться не вдоль ступеньки

а чуть правее чем стоит витара

думаю что больших проблем не будет.
Так же этот участок можно пройти правее, что не менее интересно

-четвёрое препятствие

ступенька что с лева действительно для короткого джимки без блокировок великовата

Но атракция стоит того, чтоб попытаться на неё заехать

и что самое интересное, что короткая витара заезжает на эту кочку даже легче чем длиные форанеры и хайляксы

-То что названо главной атракцией
Эта кочка всё же с права, а не слева как написано в обзоре.
Думаю просто описка

- Здесь, после эстакады (так я называю ступеньку с ямой посредине), где повернул ты на джимке

длиным машинам повернуть очень сложно.
Правильней поварачивать на лево немного раньше по диагонали

Нормально проходят все

Но первый раз желательно выйти и внимательно посмотреть.
Этот участок самый опасный на мишлате.
Перед последней развязкой есть ещё одна интересная, вот эта

Смотрится страшно, но преодоляется довольно просто, хотя на короткой машине можно взглядом упереться в капот машины.
И последняя развязка

Здесь тоже по тексту не совсем понятно.
Если ты поехал прямо, то что тогда с лева или описка или ты называешь стороны стоя напротив машины.
И всё же эта развязка довольно интересна.
С права по ходу машины легче всего, но там можно лечь на бок.
Прямо для меня всегда было просто, но многие и особенно длинные почему то там спотыкаются.
То что ты называешь по диагонали, если я правильно понял, то это чуть левее кармана со ступенькой.
Ни разу не пробовал.
Ну и на последок, мишлат 21, это один из лучших тренажёрных залов для совершенствования джипёрского мастерства и очень уютное место для покататься в небольшой компании. (хотя можно попасть и в такие пробки, что придётся развернуться и ехать назад).
Но так как у меня тоже есть небольшой опыт по прохождению этого маршрута, то воспользуюсь тремпом и прокоментирую некоторые моменты (надеюсь автор на против).
И так первое и самое главное, что касаемо не только мишлата, на сырые кочки и особенно в одиночку лучше не ездить. Просто опасно.
А теперь по самому маршруту идеально расписаному.
Ещё до первого препятствия, там где вам на лево

не правильно мной выбраный маршрут и были очень неприятные моменты

С этим камнем надо быть осторожней или просто объхать как это сделал Халиф.
-Первое препятствие:
Если забираться не вдоль ступеньки

а чуть правее чем стоит витара

думаю что больших проблем не будет.
Так же этот участок можно пройти правее, что не менее интересно

-четвёрое препятствие

ступенька что с лева действительно для короткого джимки без блокировок великовата

Но атракция стоит того, чтоб попытаться на неё заехать

и что самое интересное, что короткая витара заезжает на эту кочку даже легче чем длиные форанеры и хайляксы

-То что названо главной атракцией
Эта кочка всё же с права, а не слева как написано в обзоре.
Думаю просто описка

- Здесь, после эстакады (так я называю ступеньку с ямой посредине), где повернул ты на джимке

длиным машинам повернуть очень сложно.
Правильней поварачивать на лево немного раньше по диагонали

Нормально проходят все

Но первый раз желательно выйти и внимательно посмотреть.
Этот участок самый опасный на мишлате.
Перед последней развязкой есть ещё одна интересная, вот эта

Смотрится страшно, но преодоляется довольно просто, хотя на короткой машине можно взглядом упереться в капот машины.
И последняя развязка

Здесь тоже по тексту не совсем понятно.
Если ты поехал прямо, то что тогда с лева или описка или ты называешь стороны стоя напротив машины.
И всё же эта развязка довольно интересна.
С права по ходу машины легче всего, но там можно лечь на бок.
Прямо для меня всегда было просто, но многие и особенно длинные почему то там спотыкаются.
То что ты называешь по диагонали, если я правильно понял, то это чуть левее кармана со ступенькой.
Ни разу не пробовал.
Ну и на последок, мишлат 21, это один из лучших тренажёрных залов для совершенствования джипёрского мастерства и очень уютное место для покататься в небольшой компании. (хотя можно попасть и в такие пробки, что придётся развернуться и ехать назад).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Очень даже реально.Daniel писал(а): В следующем отчете будем ожидать 10ти минутный прорыв
Не помню точно, но проверяя маршрут перед триалиёй, прошёл его на витаре, правда блокированой, чуть больше чем за 5 минут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Отличный репортаж!
Хорошо читается!Сделан от души и любителем...
Джимка отличная машина,но вот главное её преимущество ты не использовал,по моему мнению.
А заключается оно в том,что у них очень маленькое давление на грунт,и за счёт этого они проскакивают там,где большим и тяжелым братьям нужна блокировка.
В этом их секрет и главное оружие...которым надо владеть в совершенстве...
И если Джимка скользит и не хочет ехать,то первым делом надо уменьшить давление на грунт...то есть стравить давление в шинах..процентов на 15-20..
Увидишь..ему понравится!
Хорошо читается!Сделан от души и любителем...
Джимка отличная машина,но вот главное её преимущество ты не использовал,по моему мнению.
А заключается оно в том,что у них очень маленькое давление на грунт,и за счёт этого они проскакивают там,где большим и тяжелым братьям нужна блокировка.
В этом их секрет и главное оружие...которым надо владеть в совершенстве...
И если Джимка скользит и не хочет ехать,то первым делом надо уменьшить давление на грунт...то есть стравить давление в шинах..процентов на 15-20..
Увидишь..ему понравится!

- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03