Интересные видеоролики 4х4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Daniel
 
 
Вполне распространенный и вполне классический...
И работает по принципу: мысль - "осталось чуть-чуть, выскребусь"; действие - добавить газу чтобы наверняка; плюс немного азарта, и машина на боку / на крыше...
			
			
									
									Вполне распространенный и вполне классический...
И работает по принципу: мысль - "осталось чуть-чуть, выскребусь"; действие - добавить газу чтобы наверняка; плюс немного азарта, и машина на боку / на крыше...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
						ищу истину". И она уходит. Непонятно...
С учётом, что по диагонали машину не так уж легко опрокинуть и с учётом интенсивности её опрокидывания, думаю что наклон намного круче чем чем нам кажется.D.D.E писал(а):Небольшая ошибка и...... ну очень обидно!
http://www.rubiconscat.com/Stoddard/HDR ... movie.html
А если это так, то он делал реверс под большим боковым углом не вывернув руль сторону наклона.
А это всё же фатальная ошибка.
Хотя чёрт его знает, за компом всегда всё проще.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Очень злую шутку сыграло низкое давление в колёсах.
Заднее левое колесо практически полностью смялось, и послужило якорем для опрокидывания.
А вообще, тут много факторов (короткая база, центр тяжести, боковой уклон), но главная ошибка это нажатие на тормоз в плохой момент.
Тут ни какая теория не поможет, либо у водителя это есть, либо нет.
И даже если есть, всё равно никто не застрахован
			
			
									
									Заднее левое колесо практически полностью смялось, и послужило якорем для опрокидывания.
А вообще, тут много факторов (короткая база, центр тяжести, боковой уклон), но главная ошибка это нажатие на тормоз в плохой момент.
Тут ни какая теория не поможет, либо у водителя это есть, либо нет.
И даже если есть, всё равно никто не застрахован
High 
 luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
						----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
да уклон круче чем видно на камере. реверс он не давал а просто выжал сцепление чтоб скатиться немного назад.Скорость была изначально больше чем надо и если посмотреть внимательно видно как тачку раскачивает когда он остановился не одно и не два калебание такое впечатление что машина перегружена и напрочь отсутствуют амо. Ходы подвески огромные а амо г..+уклон с разворота +неправильно выбрана скорость скатывания и кирдык но мое мнение дело на90% это подвеска нет стабов нет амо 
			
			
									
									
						Дополнения и выводы: 
1) ЖРАТЬ НАДО МЕНЬШЕ!!!
 (см.последний кадр, пассажир заднего сидения) 
 
2) Называть машину ласково! А не Дикий Билл- (далее в рифму
 )
3) Учиться\Учить вождению! А не так как обычно-We are from Texas, we know everything!](./images/smilies/wall.gif)
			
			
									
									1) ЖРАТЬ НАДО МЕНЬШЕ!!!
2) Называть машину ласково! А не Дикий Билл- (далее в рифму
3) Учиться\Учить вождению! А не так как обычно-We are from Texas, we know everything!
****************** 
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
						убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
http://www.automagic.com.ua/services/200-kamufljaj.html  ...........просто мысль в цвете 
			
			
									
									«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
						- kostiajmny
 - Сообщения: 1983
 - Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
 - Откуда: rishon-lezion
 
- kostiajmny
 - Сообщения: 1983
 - Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
 - Откуда: rishon-lezion
 



