Насколько я помню у кого то тут машинка на газу ?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Предположим худьший вариант: на машине с ГБО через каждые 100 тыс.км. нужно менять головку из-за проблем с ГБО.
А теперь посчитаем финансовую сторону вопроса.
Исходные данные:
- средний эксплуатационный расход бензина 13 л/100 км.
- средний эксплуатационный расход газа 15 л/100 км.
- стоимость установки ГБО 15000 шк.
- стоимость замены головки 10000 шк.
- финансовые потери из-за машины стоящей в гараже 1000 шк. в день
- время на установку ГБО - 1 день
- время ремонта (замены) головки - 5 дней.
- цена 1л бензина (вчера заправлялся) 6.33 шк.
- цена 1л газа 3 шк.
Считаем:
1. 100 км на бензине: 6.33 х 13 = 82.29 шк.
2. 100 км на газе: 3 х 15 = 45 шк.
3. Экомония на каждые 100 км: 82.29 - 45 = 37.29 шк.
4. Экономия на каждые 100 000 км: 37.29 х 1000 = 37290 шк.
5. Установка ГБО (учитывая расходы из-за потери времени): 15000 + 1000 x 1 = 16000 шк.
6. Ремонт головки (учитывая расходы из-за потери времени): 10000 + 1000 x 5 = 15000 шк.
7. Экономия за первые 100000 км пробега после установки ГБО:
37290 (экономия на топливе) - 16000 (установка ГБО) - 15000 (ремонт мотора) = 6290 шк.
8. Экономия за все последующие 100000 км пробега:
37290 (экономия на топливе) - 15000 (ремонт мотора) = 22290 шк.
9. Пробег, когда ГБО себя окупит:
9.а затраты: 16000 (установка ГБО) + 15000 (ремонт) = 31000 шк.
9.б пробег, чтобы покрыть затраты:
31000 (затраты) / 37.29 (экомония на 100 км) х 100 (чтобы получить результат в километрах) = 83132.207 км.
Вывод: Если намерен эксплуатировать машину 84000 км и более, установка ГБО финансово оправдана даже при наиболее неудачном сценарии (систематическая замена головки через каждые 100000 км пробега).
Цены в своих расчетах я взял достаточно произвольные. Можно взять цены для конретной модели машины и конкретного хозяина и повторить подсчет. Результат, смею преполагать, получиться схожий: за 80-100 тыс.км. пробега ГБО себя финансового оправдает (включая ремонт мотора). При этом обратите внимание, что я не учитываю возможный частичный возврат стоимости установки ГБО.
Подчеркиваю: я рассматривал только финансовую сторону вопроса. Причем считал экономию на десятки и сотни тысяч километров пробега, а не в год.
Естественно, дальше решение каждого для самого себя: оправдывает-ли днежная выгода (возможно, не высокая в пересчете на экономию в год) потерю места в багажнике, потерю мощности, ограничения в парковке и какие-либо еще неудобства, связанные с эксплуатацией машины с ГБО.
А теперь посчитаем финансовую сторону вопроса.
Исходные данные:
- средний эксплуатационный расход бензина 13 л/100 км.
- средний эксплуатационный расход газа 15 л/100 км.
- стоимость установки ГБО 15000 шк.
- стоимость замены головки 10000 шк.
- финансовые потери из-за машины стоящей в гараже 1000 шк. в день
- время на установку ГБО - 1 день
- время ремонта (замены) головки - 5 дней.
- цена 1л бензина (вчера заправлялся) 6.33 шк.
- цена 1л газа 3 шк.
Считаем:
1. 100 км на бензине: 6.33 х 13 = 82.29 шк.
2. 100 км на газе: 3 х 15 = 45 шк.
3. Экомония на каждые 100 км: 82.29 - 45 = 37.29 шк.
4. Экономия на каждые 100 000 км: 37.29 х 1000 = 37290 шк.
5. Установка ГБО (учитывая расходы из-за потери времени): 15000 + 1000 x 1 = 16000 шк.
6. Ремонт головки (учитывая расходы из-за потери времени): 10000 + 1000 x 5 = 15000 шк.
7. Экономия за первые 100000 км пробега после установки ГБО:
37290 (экономия на топливе) - 16000 (установка ГБО) - 15000 (ремонт мотора) = 6290 шк.
8. Экономия за все последующие 100000 км пробега:
37290 (экономия на топливе) - 15000 (ремонт мотора) = 22290 шк.
9. Пробег, когда ГБО себя окупит:
9.а затраты: 16000 (установка ГБО) + 15000 (ремонт) = 31000 шк.
9.б пробег, чтобы покрыть затраты:
31000 (затраты) / 37.29 (экомония на 100 км) х 100 (чтобы получить результат в километрах) = 83132.207 км.
Вывод: Если намерен эксплуатировать машину 84000 км и более, установка ГБО финансово оправдана даже при наиболее неудачном сценарии (систематическая замена головки через каждые 100000 км пробега).
Цены в своих расчетах я взял достаточно произвольные. Можно взять цены для конретной модели машины и конкретного хозяина и повторить подсчет. Результат, смею преполагать, получиться схожий: за 80-100 тыс.км. пробега ГБО себя финансового оправдает (включая ремонт мотора). При этом обратите внимание, что я не учитываю возможный частичный возврат стоимости установки ГБО.
Подчеркиваю: я рассматривал только финансовую сторону вопроса. Причем считал экономию на десятки и сотни тысяч километров пробега, а не в год.
Естественно, дальше решение каждого для самого себя: оправдывает-ли днежная выгода (возможно, не высокая в пересчете на экономию в год) потерю места в багажнике, потерю мощности, ограничения в парковке и какие-либо еще неудобства, связанные с эксплуатацией машины с ГБО.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Откуда такие цены Я сейчас делал 2 головы с милуем шлифовкой и клапанами 1800 за две насчёт 13 литров Миша Ты погорячился скажу что это 20 и25 на шетхе сответствено газ гдето25 и27 Ришон максимум поправит Наезжаю 25-30к в год в среднем по отзывам клиентов катают 5-6 лет и это ёщё не предел Мало кто держит машику больше 6-7лет Дальше ГБО стоит сегдня 10к и это ещё по пушистому его ствят 1-2 дня голову делают 2-3 (не думаю что разница в 1-2 дня делает погоду)Иногда иза подшипника можно простоять неделю А вот теперь можно и посчитать
Daniel
Как написал, цены, в целом, произвольные. Я брал цены с тем расчетом, чтобы максимально удорожить ГБО. И я даже не пытался посчитать сколько будет стоит для конертной машины (в том числе и для 4раннера) или конкретного человека (в том числе тебя). Для тех данных, что ты привел, ГБО, конечно-же, будет значительно выгоднее чем то, что я насчитал.
Откуда взял цены...
Расход бензина - то, что примерно потреблял Терран. Вряд-ли найдется много внедорожников, способных без катастрофических последствий для багажника "принять в себя" ГБО, и потребляющих в смешанном (повседневном) режиме меньше 12.5-13 л/100 км.
Цена на ГБО.. когда давно-давно инетерсовался, получил разброс цен (в зависимости от машины) от 9 до 12 тыс. Взял "с запасом".
10 килошек. за ремонт головы: ну, я думаю для мусаха мурше это средненькая такая цена. За замену головы Террана в мурше хотели 12000.
Время ремонта - так я и не сильно ошибся.
Как написал, цены, в целом, произвольные. Я брал цены с тем расчетом, чтобы максимально удорожить ГБО. И я даже не пытался посчитать сколько будет стоит для конертной машины (в том числе и для 4раннера) или конкретного человека (в том числе тебя). Для тех данных, что ты привел, ГБО, конечно-же, будет значительно выгоднее чем то, что я насчитал.
Откуда взял цены...
Расход бензина - то, что примерно потреблял Терран. Вряд-ли найдется много внедорожников, способных без катастрофических последствий для багажника "принять в себя" ГБО, и потребляющих в смешанном (повседневном) режиме меньше 12.5-13 л/100 км.
Цена на ГБО.. когда давно-давно инетерсовался, получил разброс цен (в зависимости от машины) от 9 до 12 тыс. Взял "с запасом".
10 килошек. за ремонт головы: ну, я думаю для мусаха мурше это средненькая такая цена. За замену головы Террана в мурше хотели 12000.
Время ремонта - так я и не сильно ошибся.
Если в моем подсчете тебя смутили только цены, то тебе и краты в руки: подставь данные (цены и расход) для 4раннера и посчитай за какой километраж себя окупит ГБО на твеом 4раннере. И раздели результат на свой годовой пробег. Вот и получишь ответ насколько тебе (лично тебе) выгодна установка ГБО...Daniel писал(а):А вот теперь можно и посчитать
Интересный подсчёт - правда некоторые пункты смутили
Например: на каком внедорожнике средний расход 13 литров на сотню?
Ставят ГБО обычно на прожорливые машины от 3-х литров и выше,
то есть те что жрут 17-20 на сотню.
Соответственно газа будут есть 18-22 на сотню.
Стоимость установки ГБО 9-11 тыс. (откуда ты 15 штук взял?)
Стоимость замены головки 7 тыс (10 тыс - супер дорого)
Время на установку ГБО 1-2 дня
Время на условную замену головы - 3 дня (а не 5)
1000 шек. в день финансовых убытков - это вообще с потолка - можно работать ведь пока машина в мусахе
Итого фин.убытков никак не 6 тыс. как ты подсчитал,а ну максимум шек. 500 (такси в мусах )
Считаем по новой:
1.100 км на бензине (условно 18 литров на 100 км) 6.33 х 18 = 113.94 шк
2.100 км на газе (условно 20 литров на 100 км) 3 х 20 = 60 шк
Справедливости ради нужно учитывать и расходы на бензин,так как он необходим для заводки и прогрева машины.
Возьмём примерно 1 литр на 100 км - 6.33 шк.
3.Экономия на каждые 100 км: 113.94 - 60 - 6.33 = 47.61 шк.
4. Экономия на каждые 100 000 км: 47.61 х 1000 = 47610 шк.
5-6.Установка ГБО + предпологаемый ремонт головы + расходы из за потери времени: 10000 (в среднем) + 7000 + 500 = 17500 шк.
ИТОГО: съэкономленные деньги на топливе 47610 шк. - затраты 17500 шк. = 30110 шк. (округлённо 30000 шк.)
Следующие 100000 км. - экономия уже 40000 шк. так нет затрат на установку ГБО
P.S. ЭТО НЕ РЕКЛАМА ГБО
Например: на каком внедорожнике средний расход 13 литров на сотню?
Ставят ГБО обычно на прожорливые машины от 3-х литров и выше,
то есть те что жрут 17-20 на сотню.
Соответственно газа будут есть 18-22 на сотню.
Стоимость установки ГБО 9-11 тыс. (откуда ты 15 штук взял?)
Стоимость замены головки 7 тыс (10 тыс - супер дорого)
Время на установку ГБО 1-2 дня
Время на условную замену головы - 3 дня (а не 5)
1000 шек. в день финансовых убытков - это вообще с потолка - можно работать ведь пока машина в мусахе
Итого фин.убытков никак не 6 тыс. как ты подсчитал,а ну максимум шек. 500 (такси в мусах )
Считаем по новой:
1.100 км на бензине (условно 18 литров на 100 км) 6.33 х 18 = 113.94 шк
2.100 км на газе (условно 20 литров на 100 км) 3 х 20 = 60 шк
Справедливости ради нужно учитывать и расходы на бензин,так как он необходим для заводки и прогрева машины.
Возьмём примерно 1 литр на 100 км - 6.33 шк.
3.Экономия на каждые 100 км: 113.94 - 60 - 6.33 = 47.61 шк.
4. Экономия на каждые 100 000 км: 47.61 х 1000 = 47610 шк.
5-6.Установка ГБО + предпологаемый ремонт головы + расходы из за потери времени: 10000 (в среднем) + 7000 + 500 = 17500 шк.
ИТОГО: съэкономленные деньги на топливе 47610 шк. - затраты 17500 шк. = 30110 шк. (округлённо 30000 шк.)
Следующие 100000 км. - экономия уже 40000 шк. так нет затрат на установку ГБО
P.S. ЭТО НЕ РЕКЛАМА ГБО
Последний раз редактировалось rishon Чт июн 24, 2010 21:36, всего редактировалось 6 раз.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Даааа .... ..высказываемся.Миша если цены на головку от мусах морше то возможно и да можно согласится.
Установка ГБО до 12 000 ш. и то если 6 цилиндров.
У знакомого Сафари отъездила тыщ 180 без проблем с движком так и продал. Купил бензиновую Савнну поставил ГБО уже тыщ 50 накрутил и пока всё нормально. Честно говоря только на форуме и слышу что есть такие жуткие проблемы с газом.
Установка ГБО до 12 000 ш. и то если 6 цилиндров.
У знакомого Сафари отъездила тыщ 180 без проблем с движком так и продал. Купил бензиновую Савнну поставил ГБО уже тыщ 50 накрутил и пока всё нормально. Честно говоря только на форуме и слышу что есть такие жуткие проблемы с газом.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Не факт конечно,что через 100 тыс. нужно обязательно голову делать - это просто подсчёты после расказываемых ужасов
На форуме "газовщиков" мало,так что статистики нет,но например вот Сергей с нашего форума проехал на газе на Субару 300000 км без всяких влезаний в мотор.
А вот несколько постов из темы "Дизель-бензин-газ"
На форуме "газовщиков" мало,так что статистики нет,но например вот Сергей с нашего форума проехал на газе на Субару 300000 км без всяких влезаний в мотор.
А вот несколько постов из темы "Дизель-бензин-газ"
matseva писал(а):4 года назад переделал на газ GMC сонома - 4300 двигатель
машина работала из-за дня в день с грузом до 1 тонны, за что и попадался пару раз... Был доволен обсолютно всем... Экономия бешенная... Двигатель работал на газу тише и "чище"... не о какой потери мощности и речи не может быть...
Strannik писал(а): ... сын устанавливал газ на корсу.
Отъездил более 4х лет и более 100 тысяч километров.
Потери мощности минимальные, расход не намного отличался от бензинового.
Остался очень доволен вложением.
У Ювеналия вроде на работе машины на газе - может есть у него какая нибудь статистика - может расскажет чегогагаш писал(а):На работе третий год убивают GMC-бывшая скорая помощь и тоже стоит ГБО,к тому же турецкого исполнения.С мотором после установки газа проблем не было
Последний раз редактировалось rishon Чт июн 24, 2010 22:55, всего редактировалось 1 раз.
тогда не поимаю что ты делаешьна бензинеDaniel писал(а):Наезжаю 25-30к в год в среднем
тогда просто купи дизель прадо (например ) и в мощности выиграешь по сравнению с 4ранером и денег сэкономишь кучу по трассе 1к 9-10
город 1 к 8.5
литр солярки 5.55 ( я беру не с офиц. мест по 4 ) отсюда и считай гбо или не гбо
100км =11.1 солярки *5.55=61 шах(44.4+комбинау меня) далее +место в багаже+не зависимость от установки и настройки + мощности при тех же 3 литрах 165 против 140(если не ошибаюсь у 4ранера) хотя с другой стороны все на газе столько экономят что с сэкономленных денег могут каждые 4 года другой жип купить
Ну и что вы все набросились с ценами "реальные - не реальные".
Я же написал, что взял относительно произвольные цены, чтобы МАКСИМИЗИРОВАТЬ расходы на машину с ГБО. Каждый волен подтсавлять в мой рассчет цены согласно СВОЕЙ машине, СВОЕМУ режиму эксплуатации и СВОИМ возможностям ремонта.
Ришон, на большинство "откуда" я уже ответил Даниелю. Осталось только 1000 шк. потеря в день. Мое предположение было, что 1000 шк. - это дневной заработок человека, рабочающего на машине. Если нету машины (в ремонте) нету и заработка.
Ришон, если для тебя отсутствие машины не является полной потерей заработка, то сумма 1000, конечно-же, слишком большая.
Даниель.
Возьмем за основу подсчет Ришона.
Экономия на 100 км = 47.61 шк.
Расходы по установке ГБО и ремонт головы = 17500 шк.
ГБО окупиться за 17500 / 47.61 * 100 = 36757 км.
Т.е. за 7 месяцев ГБО окупиться при побеге 36757 / 7 = 5251 км. в месяц. Или 5251 * 12 = 63012 км в год.
Ты говоришь, что
Действительно не понятно, чего ты до сих пор ГБО себе не поставил, или не перешел на дизель...
За основу - те же рассчеты Ришона.
Пробег 30000 в год.
За 4 года 120000 км.
Экомомия 47.61 * 120000 / 100 = 57125 шк. На новый джип не хватает, даже на Джимку. А вот обновить или серьезно проапгрейдить свой очень даже получается.
Я же написал, что взял относительно произвольные цены, чтобы МАКСИМИЗИРОВАТЬ расходы на машину с ГБО. Каждый волен подтсавлять в мой рассчет цены согласно СВОЕЙ машине, СВОЕМУ режиму эксплуатации и СВОИМ возможностям ремонта.
Ришон, на большинство "откуда" я уже ответил Даниелю. Осталось только 1000 шк. потеря в день. Мое предположение было, что 1000 шк. - это дневной заработок человека, рабочающего на машине. Если нету машины (в ремонте) нету и заработка.
Ришон, если для тебя отсутствие машины не является полной потерей заработка, то сумма 1000, конечно-же, слишком большая.
Даниель.
Возьмем за основу подсчет Ришона.
Экономия на 100 км = 47.61 шк.
Расходы по установке ГБО и ремонт головы = 17500 шк.
ГБО окупиться за 17500 / 47.61 * 100 = 36757 км.
Т.е. за 7 месяцев ГБО окупиться при побеге 36757 / 7 = 5251 км. в месяц. Или 5251 * 12 = 63012 км в год.
Ты говоришь, что
Значит для тебя ГБО окупится за 36757 / 30000 = 1.22523 года, или за 1.22523 * 12 = 14.7 месяцев, а не за 7 месяцев...Наезжаю 25-30к в год в среднем
Действительно не понятно, чего ты до сих пор ГБО себе не поставил, или не перешел на дизель...
Давай проверим...все на газе столько экономят что с сэкономленных денег могут каждые 4 года другой жип купить
За основу - те же рассчеты Ришона.
Пробег 30000 в год.
За 4 года 120000 км.
Экомомия 47.61 * 120000 / 100 = 57125 шк. На новый джип не хватает, даже на Джимку. А вот обновить или серьезно проапгрейдить свой очень даже получается.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ну, кому нужно, пусть тот и пересчитывает.rishon писал(а):Нужно всё пересчитывать
Хоть по предложенной мной схеме, хоть по любой другой...
Если мне как-нибудь будет не лень, может эл.табличку накрапаю, но не обещаю.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
165 дизель и 150 бензин разные вещи на ранер нужен газ если использовать его как основную машину проходимость ранера и прадо тоже тяжело сравнить а то что прадик экономичнее тут спору нема да и нелюблю я дизелного джипаLeon писал(а):мощности при тех же 3 литрах 165 против 140(если не ошибаюсь у 4ранера)
я почти уверен что ошибаешься но проверить это не возможно у нас далеко не стандартные машиныDaniel писал(а):Я думаю что если взять прадик дизель и 130 ранер в одинаковых условиях у последнего проходимость лучше ИМХО конечно
п.с видел как едет прадо в стандарте(длинный) и 4раннер стандарт по мне раннер проигрывал и намного хотя моё мнение СУБЪЕКТИВНОЕи поэтому может быть неправильным
У тебя или у Ришона?Daniel писал(а):Мишка а рычит он потому что на нём стоит глушак тюнинговый
Я говорил не про конкретный 4раннер. Мне звук любого 4раннера нравится, и с тюнингованным глушаком, и со стандартным.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Что значит заправлять балон от бытовой сети?Соловей Разбойник писал(а):скажи а от бытовой сети заправлять такой баллон можно?или как то адаптировать домашние баллоны для работы в машине? редуктор какой нют пристроить?кто-то знает?
Подключится к соседским уличным бытовым балонам и киздить у них газ?
Н-Е-З-Я..
Газ в автобалон заправляется на заправке под давлением в сжиженном состоянии (то есть он почти как бензин )
Просто из бытового балона в автомобильный ты его не перегонишь без давления.Да и за чем ?
Адаптировать домашнии балоны для машины тоже не имеет никакого смысла - цена газа для машины на заправке 2.75 - 3 шекеля за литр,
балон с бытовым газом гораздо дороже.
Да и в автобалоне есть специальный мультиклапан для безопасности,которого нет в обычном балоне -
кто будет колхозить какие то редуктора и с обычными не приспособленными для этого балонами едить? Жить надоело что ли?