Меняем резину
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Миша я не силен в механике, но тут точно смогу тебе помочь
Если на мечте 33" калесики, а тахометр слегка брешит на 7-8%, причем заметь что он не дадает, тоесть зажимает гад! Тогда я тебе скажу как нужно сделать!
Внимание! Надо акуратно извлечь тахометр отсоеденить его и от жепесе тоже и положить его под левое передние калесико, потом включить жепесе настроить его на езду прямо, включить передачу и слегка проехать вперед 3-4 метра, не пугаися посторонних шумов!, идет калибровка тахометра через жепесе, иногда не хватает движенья вперед и надо точно так же проехать на зад надеюсь что помог излечить тахометр от не синхронности с жепесе
Если на мечте 33" калесики, а тахометр слегка брешит на 7-8%, причем заметь что он не дадает, тоесть зажимает гад! Тогда я тебе скажу как нужно сделать!
Внимание! Надо акуратно извлечь тахометр отсоеденить его и от жепесе тоже и положить его под левое передние калесико, потом включить жепесе настроить его на езду прямо, включить передачу и слегка проехать вперед 3-4 метра, не пугаися посторонних шумов!, идет калибровка тахометра через жепесе, иногда не хватает движенья вперед и надо точно так же проехать на зад надеюсь что помог излечить тахометр от не синхронности с жепесе
SNEP
С обновкой!
Меня глюкнуло. Имелся в виду, конечно же, одометр... А слово "тахометр" выскочило из-под пальцев будучи навеянным, вероятно, несанкционированным писком из района дислокации детских кроваток...
С обновкой!
LeonLeon писал(а):тахометр это не спидометр и показывает обороты двигателя и не связан с трансмисеей
Меня глюкнуло. Имелся в виду, конечно же, одометр... А слово "тахометр" выскочило из-под пальцев будучи навеянным, вероятно, несанкционированным писком из района дислокации детских кроваток...
В тот момент, что настоящий тахометр потеряет таки синхронизацию с жепесе, я именно так и откалибрую обоих...romang писал(а):Внимание! Надо акуратно извлечь тахометр отсоеденить его и от жепесе тоже и положить его под левое передние калесико, потом включить жепесе настроить его на езду прямо, включить передачу и слегка проехать вперед 3-4 метра, не пугаися посторонних шумов!, идет калибровка тахометра через жепесе, иногда не хватает движенья вперед и надо точно так же проехать на зад надеюсь что помог излечить тахометр от не синхронности с жепесе
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
На 8 Костя продаёт viewtopic.php?t=1602Bumer писал(а): говорят нужен джант на 8 мой на 7 как выяснилось ...
Да, придётся суетиться , потому как в неправильной книге "Автодата" , бОльших колёсиков, чем 225, на Ферозу нэмаBumer писал(а):дк это молдавский размер бери 235 75 15 их валом у всех производителей и любых видов а в ришайон пропишем ...db писал(а):Поинтересовался на днях новой резиной, так в 3-х шиномонтажках меня обрадовали тем, что размера 225/70R15 у импортёров нет. Баса !
А/Т - это All-Terrain - вседорожная резина,то есть для любых типов дорог или как её ещё называют 50х50 (подходит и для квиша и для шетаха),mish писал(а):Люди , а объясните в чём разница между резинами Т/А и М/Т...ну не знаю я..
М/Т - это Mud-Terrain - грязевая резина - или как её ещё называют 100% шетах - предпочтительно использовать в основном на шетахе - на квише больше шумит,быстрей стирается,больше тормозной путь