Масло, синтетика, тесты..., кто что пользует и наливает.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Масло, синтетика, тесты..., кто что пользует и наливает.
Тест масел на (анг):
http://www.performanceoilnews.com/oils_ ... oils.shtml
- UNIGLIDE интересно, кто пользовал?
еше один:
http://www.buzzle.com/articles/best-syn ... r-oil.html
какие мнения, опыт?
http://www.performanceoilnews.com/oils_ ... oils.shtml
- UNIGLIDE интересно, кто пользовал?
еше один:
http://www.buzzle.com/articles/best-syn ... r-oil.html
какие мнения, опыт?
http://www.practex.co.il/elbis_rus.htm
подробности у пилигрима!
подробности у пилигрима!
В конце 2005 года компания «Таавура» полностью отказалась от технологии «Хадо» из-за нежелательных побочных эффектов от ее применения и перешла на более совершенную технологию «Практекс», привезенную нами в Израиль.
Не верю в эти технологии.
По мне, так всё это звенья одной цепи для быстрой наживы.
Герболайф одним словом.
Не верю в эти технологии.
В конце 2005 года компания «Таавура» полностью отказалась от технологии «Хадо» из-за нежелательных побочных эффектов от ее применения и перешла на более совершенную технологию «Практекс», привезенную нами в Израиль.
По мне, так всё это звенья одной цепи для быстрой наживы.
Герболайф одним словом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не верить, твоё законное право.я сам не верил,но факты .Strannik писал(а):По мне, так всё это звенья одной цепи для быстрой наживы.
Герболайф одним словом.
У пилигрима на ходу просрал датчик давления масла и соответственно
выгнало всё масло(щуп сухой),загорелась лампа давления масла.
В этом состоянии он возвращался с рош-айна в бат-ям.
Сколько километров,точнее Олег раскажет.Могу сказать точно,после
замены датчика и заливки масла.мотор работает,как часики!
И ещё,на Таавуре работает мой старый товарищ,который и подтвердил
правдивость этих испытаний,после этого мы приобрели эту присадку.
Я ничего не рекламирую,просто констатирую факт.ИМХО.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Practex (Forsan). Мировой рекорд. 900 км с полностью слитым маслом.
http://smotri.com/video/view/?id=v561422d096
Strannik, а как же прогресс? 2010 год на дворе...
http://smotri.com/video/view/?id=v561422d096
Strannik, а как же прогресс? 2010 год на дворе...
Странно, что производители масел об этом не знают.romang писал(а):Practex (Forsan). Мировой рекорд. 900 км с полностью слитым маслом.
http://smotri.com/video/view/?id=v561422d096
Strannik, а как же прогресс? 2010 год на дворе...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Конечно знают,но в тоже время в продаже есть полно разных,беспонтовых присадок,но все они,как минимум в троеStrannik писал(а):Странно, что производители масел об этом не знают.
дешевле "практекса".Отсюда вывод:не выгодно применять из-за
дороговизны технологии.ИМХО. По той-же причине(дорого) её
нет в розничной продаже.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Заливал до конца не веря что движок может работать без масла и тем более не не предпологал что придётся столкнуться с этим.Alex писал(а):на Таавуре работает мой старый товарищ,который и подтвердил
правдивость этих испытаний,после этого мы приобрели эту присадку
Недавно ремонтировал голову двигателя. Датчик уровня масла не трогали но оторвали провод ,потом соеденили вроде работал но стал глючить то загорится красная лампочка то погаснит. Поэтому и не придал значения когда загорелась красная лампочка . Ехал в пробке не напрягая движок и только слышал что стал работать громче как дизель.Так проехал от аэропорта через Яффо до Бат-Яма. Приехав домой решил проверить уровень масла ,щуп был сухой. (как потом оказалось пробило масленный датчик). Залил галлон масла и только тогда показало уровень. Кстати по этой причине на игре был без машины. Сейчас движок работает как часики.Вот такой факт.
Кто-то думает что ему по ушам ездят а кому-то возможно и поможет.
вкладыши без давления масла подгорели.и на сколько их хватит покажет время....если залил галон то пару литров осталось совсем без масла проехал бы думаю не много.....
...ПРО ВИДЕО- где мотор работает со снятым поддоном видно что масло заборник замотан чем то и так же видно что при работе капает какая то жидкость..наверно залили густого масла и завели на холостых оборотах нагрузка минимальная вот и выдержал 25 минут...А если двигатель с гидрокомпенсаторами-ваабще не завести...еще на многих двигателях используется охлаждение поршня маслом и смазка цилиндра под давлением-нет масла -быстрый задир цилиндра......могу еще на пол страницы
...ПРО ВИДЕО- где мотор работает со снятым поддоном видно что масло заборник замотан чем то и так же видно что при работе капает какая то жидкость..наверно залили густого масла и завели на холостых оборотах нагрузка минимальная вот и выдержал 25 минут...А если двигатель с гидрокомпенсаторами-ваабще не завести...еще на многих двигателях используется охлаждение поршня маслом и смазка цилиндра под давлением-нет масла -быстрый задир цилиндра......могу еще на пол страницы
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
И зачем, если 5w40 работает хорошо? Имей ввиду, что масло 5w50 выйдет на рабочий режим при более высокой температуре, что не всегда благо для двигателя, каким бы хорошим не было бы масло, так как мотор расчитывался под другое.igor-pajero писал(а):Пользуюсь только синтетикой .Лики-Моли 5w40 или Мото-Краф5w30 .уже десять лет .мотор в нутри чистый. Следущий Типуль Залью МАНОЛ 5W50
Стрип-рекламма, «Практекс» теперь хорош не только для машин, девченки обработаные нано керамикои стали более устоичивы...
http://www.youtube.com/watch?v=hTcWdwC3uac
Многие не верят в такого рода препараты по нескольким причинам, первая это то что продаются такие от которых нет пользы, а иногда могут нанести вред двигателю и тп., а вторая это то что продают подделки качественных и известных препаратов...
Езда без масла это круто, но не это главное , а как насчет уменьшения трения в х10 раз, в это тоже не кто не верит?!
http://www.youtube.com/watch?v=hTcWdwC3uac
Многие не верят в такого рода препараты по нескольким причинам, первая это то что продаются такие от которых нет пользы, а иногда могут нанести вред двигателю и тп., а вторая это то что продают подделки качественных и известных препаратов...
Езда без масла это круто, но не это главное , а как насчет уменьшения трения в х10 раз, в это тоже не кто не верит?!
Верю и лично видел как стержень с тонким слоем этого вещества подведёный к вращаемуся с большими оборотами на токарном станке прутку при очень жёстком сцеплении проскальзывал без искр и дыма.romang писал(а):а как насчет уменьшения трения в х10 раз, в это тоже не кто не верит?!
Скажу больше, что мой механик заливает эту добавку в мой двигатель.
Но я не верю и двигатель на его гарантии. Да и расход от уменьшения трения в 10 раз почемуто не уменьшился.
Почему не верю?
Да не может быть только всё хорошо, побочный эфект не избежен.
Как бы небыло поздно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
"Я фильм не смотрел, но он мне не понравился"... (Это эпиграф, если кто не понял)
Странник, мне кажется ты излишне скептичен.
По линкам не ходил (ибо лень), отвечаю на основе постов в теме.
Про "езду без масла". Больпе года назад в Ганей-Тааруха была выставка всякой авто и около-авто хрени. И там был стенд на котором демонтрировали присадку типа той, что обсуждается (а может, и ее же, названия не помню). Демонстрировали как в ролике: опускали поддон картера с маслом и заводили мотор. И мотор преспокойно крутился. Причем такую демонстрацию они проводили целый день (а мы там были в районе 6 вечера). Так что судите сами сколько в общей сложности времени мотор работал без масла (даже без остатков в поддоне).
Еще прозвучало слово "нано" касаемо присадок к маслу.
Напоминаю, что масло с неорганическими нано-частицами (фулеренами) используется уже несколько лет в Формуле 1. Понятно, что там другие требования к моторам, но все-же это кое о чем говорит. А когда отработали технологию, что такие добавки стали стоить не заоблачные деньги, они стали появляться и для простых смертных. Ика работает в лаборатории, которая как раз занимается этими самыми нано-частицами.
И еще, Израиль - среди мировых лидеров в исследованиях неорганических нано-частиц и в технологиях их производства.
Странник, мне кажется ты излишне скептичен.
По линкам не ходил (ибо лень), отвечаю на основе постов в теме.
Про "езду без масла". Больпе года назад в Ганей-Тааруха была выставка всякой авто и около-авто хрени. И там был стенд на котором демонтрировали присадку типа той, что обсуждается (а может, и ее же, названия не помню). Демонстрировали как в ролике: опускали поддон картера с маслом и заводили мотор. И мотор преспокойно крутился. Причем такую демонстрацию они проводили целый день (а мы там были в районе 6 вечера). Так что судите сами сколько в общей сложности времени мотор работал без масла (даже без остатков в поддоне).
Еще прозвучало слово "нано" касаемо присадок к маслу.
Напоминаю, что масло с неорганическими нано-частицами (фулеренами) используется уже несколько лет в Формуле 1. Понятно, что там другие требования к моторам, но все-же это кое о чем говорит. А когда отработали технологию, что такие добавки стали стоить не заоблачные деньги, они стали появляться и для простых смертных. Ика работает в лаборатории, которая как раз занимается этими самыми нано-частицами.
И еще, Израиль - среди мировых лидеров в исследованиях неорганических нано-частиц и в технологиях их производства.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Чудесна свете не бывает иногда некоторые вещи кажутся чудесами но.............. чудес нет
п.с тоже самое слышал года три назад про чудо присадку от XADO +нано-чудеса
а потом:
Основан в 2005 году как дилер компании «Таавура» по внедрению технологии «Хадо» в Израиле. Паралельно этому проверялись новые технологии безразборного ремонта, созданные специалистами бывшего СНГ. В конце 2005 года компания «Таавура» полностью отказалась от технологии «Хадо» из-за нежелательных побочных эффектов от ее применения и перешла на более совершенную технологию «Практекс»,
romang
если уменьшить трение в двигателе в 10раз то во сколько раз должен возрости КПД ....... чудес не бывает
я лично более доверяю производителям концернов с тысячами инженерами в штате и миллионными вложениями в исследования-испытания чем нано-кулибиным из России
п.с тоже самое слышал года три назад про чудо присадку от XADO +нано-чудеса
а потом:
Основан в 2005 году как дилер компании «Таавура» по внедрению технологии «Хадо» в Израиле. Паралельно этому проверялись новые технологии безразборного ремонта, созданные специалистами бывшего СНГ. В конце 2005 года компания «Таавура» полностью отказалась от технологии «Хадо» из-за нежелательных побочных эффектов от ее применения и перешла на более совершенную технологию «Практекс»,
romang
если уменьшить трение в двигателе в 10раз то во сколько раз должен возрости КПД ....... чудес не бывает
я лично более доверяю производителям концернов с тысячами инженерами в штате и миллионными вложениями в исследования-испытания чем нано-кулибиным из России
Лично я вел речь не о нано-кулибиных из России:Leon писал(а):нано-кулибиным из России
mishaw писал(а):Израиль - среди мировых лидеров в исследованиях неорганических нано-частиц
Чудес - нет, не бывает. Но вот где собака-то порылась. С точки зрения средневековых ученых и земля круглой быть не может. А для инженеров 17 века самодвижущася повозка, едущая быстрее ветра тоже чудо из чудес, каких "не бывает"... ДВС объемом 1.3 литра и мощностью под 150 л.с. для начала 20-го века - вот уж чудо каких не может быть, потому что не может быть никогда. Телефон по началу был признан забавной, но бесполезной игрушкой. Да что так далеко за примерами ходить, если Билл Гей-тсссс в 80-х сморозил, что никому никогда не понадобиться больше 64К оперативной памяти...mishaw писал(а):масло с неорганическими нано-частицами (фулеренами) используется уже несколько лет в Формуле 1.
Здоровый скепсис - штука полезная (сам им грешен), но и все новшества огульно отметать тоже не стоит.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw
я не против прогресса и непротив прорыва в технологии но в большинстве случаев прогресс это плод колоссальных вложений в исследования и разработку а не в съёмку пресс-конференции и пробега за которым никто не вёл мониторинг с последующими сенсационными заявлениями (чисто логически если бы это было чудом то его бы попытались продать ГОСУДАРСТВУ т.к это самая выгодная сделка...армия...и т.д а его продают простому потребителю у которого нет никакой опции проверить подленность ЧУДА) ладно пустой спор пусть потребитель решает сам и время покажет .......может и вправду чудо
я не против прогресса и непротив прорыва в технологии но в большинстве случаев прогресс это плод колоссальных вложений в исследования и разработку а не в съёмку пресс-конференции и пробега за которым никто не вёл мониторинг с последующими сенсационными заявлениями (чисто логически если бы это было чудом то его бы попытались продать ГОСУДАРСТВУ т.к это самая выгодная сделка...армия...и т.д а его продают простому потребителю у которого нет никакой опции проверить подленность ЧУДА) ладно пустой спор пусть потребитель решает сам и время покажет .......может и вправду чудо
ага ...задумался я тоже..типа одинаково заряженные частицы отталкиваются -уменьшая тем самым трение..Т.е про уменьшение трения согласен-вполне реально..далее \вопрос денег т.е. если сделать двигатель по нано технологии стоимостью деталей 1000000 долларов то может и должен будет работать без масла..а наши двигатели построенные заводом на работу с маслом\зазор между вкладышем и коленвалом примерно 0.05мм\-точнее под давлением масла не менее 0.8 бара\примерно\ просто не могут работать без маслаLeon писал(а):mishaw
.......может и вправду чудо
Видать всё-таки могут и тому реальный пример движок Терано 2.4stingrey писал(а):просто не могут работать без масла
который прошёл,кстати,300000 км.
"Вечные"движки никому не нужны,кроме потребителей конечно!stingrey писал(а):если сделать двигатель по нано технологии стоимостью деталей 1000000 долларов
это не пример я тоже на шестёрке с пробитым картером ехал по лесу километров 30 доливая масло пока не кончилось а потом на лампочке ещё 10 и что через пол года движок стуканул пока есть масло хоть чуть-чуть в картере это не примерAlex писал(а):Видать всё-таки могут и тому реальный пример движок Терано 2.4
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Мы все потому так настороженно относимся ко всяково вида присадкам, потому что нас всех (и весь мир) неоднократно дурили обещаниями невиданных доселе преимуществами тех или иных "революционных" присадок. Некоторые из них неработали а некторые наносили хоть и медленный, но неотвратимый вред двигателям.
Присадки можно условно разделить на 3 группы: 1) химические, 2) тефлоновые и другие коллоидные растворы (претендующие на нано) и настоящие 3) нано присадки.
1) Всякая химическая дрянь как правило совсем ненужна при регулярном использовании, но может быть очень полезна для решения проблем, как нагар и всякие отложения того или иного г-на. На сегодня масло и так содержит большое количество всяких добавок, от фосфора и цинка до молибдена.
2) Всякие коллоидные растворы лишь вредят двигателю. Забивают фильтры и ухудшают обмен масла. Налипают на трущиеся детали, немного уменьшая в конечном итоге трение, однако припятствуют доступу масла в эти критические точки, ухудшая охлаждение. (Многие часто забывают, что масло кроме смазывания деталей еще и охлаждает их, а так же смывает гарь, стружку и кислоты, образующиеся при работе).
3) Нано присадки - это новое, не раскрытое еще до конца произвотителями присадок поле для заработков. В теории это должно работать. На практике я, например, ожидаю много всяких подделок и низкосортных товаров. В Израиле, кстати, производятся интересные добавки http://www.apnano.com/products.asp. Их, если не ошибаюсь, уже мешавек Сонол.
Как бы нибыло, мы должны с большой осторожность относиться ко всякого рода "новшествам" для наших двигателей, если желаем для них долгой жизни. Пусть лучше другие вначале проверят эти "революционные" продукты, а мы посмотрим а потом решим.
P.S. Кому не сложно читать Английский советую посмотреть следующие статьи:
http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
http://www.carbibles.com/engineoil_bible_pg2.html
http://www.carbibles.com/additives.html
Хоть это все же и не Библия, но позволяет взглянуть свежим взглядом на прописные истины.
Присадки можно условно разделить на 3 группы: 1) химические, 2) тефлоновые и другие коллоидные растворы (претендующие на нано) и настоящие 3) нано присадки.
1) Всякая химическая дрянь как правило совсем ненужна при регулярном использовании, но может быть очень полезна для решения проблем, как нагар и всякие отложения того или иного г-на. На сегодня масло и так содержит большое количество всяких добавок, от фосфора и цинка до молибдена.
2) Всякие коллоидные растворы лишь вредят двигателю. Забивают фильтры и ухудшают обмен масла. Налипают на трущиеся детали, немного уменьшая в конечном итоге трение, однако припятствуют доступу масла в эти критические точки, ухудшая охлаждение. (Многие часто забывают, что масло кроме смазывания деталей еще и охлаждает их, а так же смывает гарь, стружку и кислоты, образующиеся при работе).
3) Нано присадки - это новое, не раскрытое еще до конца произвотителями присадок поле для заработков. В теории это должно работать. На практике я, например, ожидаю много всяких подделок и низкосортных товаров. В Израиле, кстати, производятся интересные добавки http://www.apnano.com/products.asp. Их, если не ошибаюсь, уже мешавек Сонол.
Как бы нибыло, мы должны с большой осторожность относиться ко всякого рода "новшествам" для наших двигателей, если желаем для них долгой жизни. Пусть лучше другие вначале проверят эти "революционные" продукты, а мы посмотрим а потом решим.
P.S. Кому не сложно читать Английский советую посмотреть следующие статьи:
http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
http://www.carbibles.com/engineoil_bible_pg2.html
http://www.carbibles.com/additives.html
Хоть это все же и не Библия, но позволяет взглянуть свежим взглядом на прописные истины.
Вот ещё. http://www.nanovit.ru/
Совершенно верно. Именно об этом и речь. Может и здесь тоже не чудо, а прогресс?...Leon писал(а):начале века это бы было чудо а так это просто прогресс
stingrey, Leon
Правильно. И про цены, и про вкладывание сил и средств в разработки. Но посмотрите о чем я писал. Пока присадки к маслам с нано-частицами стоили многозначнуе цифры, из использовали только те, у кого есть деньги. Например, команды Формулы 1. Сейчас очень много сил и средств тратится на то, чтобы сделать такие присадки доступными широкой публике.
Я не помню, кто их уже использует, из-за этого не упомянал в своем посте.genkor писал(а):Их, если не ошибаюсь, уже мешавек Сонол
Ика в Вайцмане работает как раз над технологиями нано-синтеза, чтобы, в частности, сделать его промышленно рентабельным.
И да и нет... Бизнес есть бизнес. Продают всем. Государство (армия) - это слишком инертный, слишком громоздкий механизм. И новшества, если это не специальный гос.заказ, туда попадают далеко не в первую очередь. Кроме того, ошибка считать, что деньги водятся [только] у государства. "Домашние хозяйства" (такие потребители как мы все здесь) - это очень большая часть рынка. И "свободных" денег там вертится гораздо больше, чем у государства. И продавать дешевые продукты в больших количествах конечному потребителю - это очень и очень выгодно.Leon писал(а):то его бы попытались продать ГОСУДАРСТВУ т.к это самая выгодная сделка...армия...и т.д а его продают простому потребителю
Причем, я не утверждаю, что приставка "нано" - это решение всех проблем. Просто я не тороплюсь быть скептиком, и "с плеча" утверждать, что все фуфло, потому что чудес не бывает.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Алик твои механик заливает с твоего согласия и ты за это платиш, но продолжаеш не верить, весело у вас тамStrannik писал(а):Верю и лично видел как стержень с тонким слоем этого вещества подведёный к вращаемуся с большими оборотами на токарном станке прутку при очень жёстком сцеплении проскальзывал без искр и дыма.romang писал(а):а как насчет уменьшения трения в х10 раз, в это тоже не кто не верит?!
Скажу больше, что мой механик заливает эту добавку в мой двигатель.
Но я не верю и двигатель на его гарантии. Да и расход от уменьшения трения в 10 раз почемуто не уменьшился.
Почему не верю?
Да не может быть только всё хорошо, побочный эфект не избежен.
Как бы небыло поздно.
Костя это по теме!, то что и требовалось доказать, а кому нужна езда без масла?!stingrey писал(а):снижение трения- да согласен...улучшение свойств масла тоже\на современных синт.маслах грузовики до 120 тыс.без замены масла-против 10 тыс. лет 20 назад\ Но вот совсем без масла и еще 900км-не верю