Террано короткий бензин мануал 96
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Террано короткий бензин мануал 96
Борт журнал...
4/5/2011 - Приобрел аппарат. Много рук (10), много "заточек", много переделок. Поломанный передний бампер, вмятина в бензобаке (под защитой - видимо ее ставили после) на спидометре 230000, сломанное правое зеркало ну и по мелочам.
Решил поберечь деньги на выявляемые за короткий срок неисправности - масло везде было новое, так что "Ишур кав" подождет, пока я познакомлюсь поближе и посмотрю, что "выпрямлять". Двигатель довольно слабый, но это не мешает на пересеченке. На дороге иногда злит.
Планы (после "ишур кав")
1. Передний бампер заменить на металический.
2. Багажник на крышу - мало места.
3. В передних колесах должны быть кожухи защищающие от грязи двигатель и фары... Их нет. Нужно изобретать колесо.
4/5/2011 - Приобрел аппарат. Много рук (10), много "заточек", много переделок. Поломанный передний бампер, вмятина в бензобаке (под защитой - видимо ее ставили после) на спидометре 230000, сломанное правое зеркало ну и по мелочам.
Решил поберечь деньги на выявляемые за короткий срок неисправности - масло везде было новое, так что "Ишур кав" подождет, пока я познакомлюсь поближе и посмотрю, что "выпрямлять". Двигатель довольно слабый, но это не мешает на пересеченке. На дороге иногда злит.
Планы (после "ишур кав")
1. Передний бампер заменить на металический.
2. Багажник на крышу - мало места.
3. В передних колесах должны быть кожухи защищающие от грязи двигатель и фары... Их нет. Нужно изобретать колесо.
13/6/2011 235000
Проехал две поездки по труднопроходимой местности.
Был в Эйлате.
На удивление ни каких неисправностей. Масло не ест вообще, двигатель "кушает" литр за 7.5 километров в среднем. Температура постоянная даже в жару на пересеченке. 4х4 пашет, даже немного ограниченное проскальзывание срабатывает - с двумя накрест колесами ввоздухе машина тронулась с места, а блокировок вроде нет.
Еще 5000 и на "ишур кав".
Да, мазган хоть и охлаждает, но не справляется. Весь район переключения передач сильно греется.
Проехал две поездки по труднопроходимой местности.
Был в Эйлате.
На удивление ни каких неисправностей. Масло не ест вообще, двигатель "кушает" литр за 7.5 километров в среднем. Температура постоянная даже в жару на пересеченке. 4х4 пашет, даже немного ограниченное проскальзывание срабатывает - с двумя накрест колесами ввоздухе машина тронулась с места, а блокировок вроде нет.
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Да, мазган хоть и охлаждает, но не справляется. Весь район переключения передач сильно греется.
Дани,
Судя по расходу, у тебя бензиновый Терран. Правильно?
7.5 км/литр - вполне нормальный средний расход.
На трассе при скорости 80-90 без резких нажатий на педаль - порядка 9-9.3 км/литр (замер на Реховот - Эйлат). Мой личный рекорд экономичности - 10.5 км/литр (замер на Мицпе-Рамона - Реховот).
А на трассе - смотря с чем сравнивать... Если с легковушкой или чем-то вроде Х5, или с 3-4 литровым Крузаком, (или 5-6 литровым GMC) то да, медлительная дохлая тварь.
С другой стороны, машина и не рассчитана не динамичную езду.
С третьей стороны, не будучи сильно резвым, моторчик довольно тягучий. Быстро разгоняться машина умеет плохо, но вот равномерно переть (груженая в горку, например) натренирована хорошо.
С четвертой стороны, если уж ("уж замуж невтерпеж") сильно хочется, то втыкай пониженную передачу (КПП, не раздатки
), тапок в пол и обороты под красную зону. Машинка поедет вполне "как живая", проверено. Но я почти не ездил в таком режиме, жалко. И мотор жалко, и безнин жрет как паровоз воду...
Судя по расходу, у тебя бензиновый Терран. Правильно?
7.5 км/литр - вполне нормальный средний расход.
На трассе при скорости 80-90 без резких нажатий на педаль - порядка 9-9.3 км/литр (замер на Реховот - Эйлат). Мой личный рекорд экономичности - 10.5 км/литр (замер на Мицпе-Рамона - Реховот).
Ага, на пересеченке не помню случая, чтобы мне не хватило мощи (хотя и избытка тоже нету, конечно).Дани писал(а):Двигатель довольно слабый, но это не мешает на пересеченке. На дороге иногда злит.
А на трассе - смотря с чем сравнивать... Если с легковушкой или чем-то вроде Х5, или с 3-4 литровым Крузаком, (или 5-6 литровым GMC) то да, медлительная дохлая тварь.
С другой стороны, машина и не рассчитана не динамичную езду.
С третьей стороны, не будучи сильно резвым, моторчик довольно тягучий. Быстро разгоняться машина умеет плохо, но вот равномерно переть (груженая в горку, например) натренирована хорошо.
С четвертой стороны, если уж ("уж замуж невтерпеж") сильно хочется, то втыкай пониженную передачу (КПП, не раздатки
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ну я "это" не жалуюсь, а констатирую факт
Я вообще езжу тихо и спокойно
Если не на двух...
Думаю вот сделать развал схождение - начало его налево тянуть...
Но вначале поменяю вот эту хню
- прежний хозяин ее ломом ровнял.
Где посоветуете כיוון פרונט сделать, так что-б мусах внедорожник делал не впервые?
Живу в Ганей Авив...
![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
Я вообще езжу тихо и спокойно
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Думаю вот сделать развал схождение - начало его налево тянуть...
Но вначале поменяю вот эту хню
Где посоветуете כיוון פרונט сделать, так что-б мусах внедорожник делал не впервые?
Живу в Ганей Авив...
Мысли в слух:
Был на покатушках с Странником и компанией, очень понравилось. Сразу-же поднялись несколько вопросов:
На Нури не полез по настоятельной рекомедации участников - без блокировок не лезть. Подьем конечно злой, но на мой взгляд с трудом залез бы... Дальше (на следующий день) был на Кросс кантри соревнованиях и обнаружил, что они "все" лебедкой проходят... Из этих двух я подвел итог:
1. Блокировки ставить, когда реально не пойдет залезть. Для этого конечно нужно кататься с форумчанами у которых блокировки есть.
2. Для того что-б не задерживать и не создавать сложностей "блокированным", раздобыть лебедку.
Посоветуйте, не заблуждаюсь ли я:
Действительно ли лебедка поможет мне кататься с вами и ни кого не напрягать?
Может ли отсутствие блокировки/ок создать мне аварийную ситуацию на сложном маршруте? (которую лебедка не решит)
P.S. Мне понятно, что аварийная ситуация - дело рук самого водителя. Я не имею в виду мои водительские способности, только отсутствие блокировки.
Был на покатушках с Странником и компанией, очень понравилось. Сразу-же поднялись несколько вопросов:
На Нури не полез по настоятельной рекомедации участников - без блокировок не лезть. Подьем конечно злой, но на мой взгляд с трудом залез бы... Дальше (на следующий день) был на Кросс кантри соревнованиях и обнаружил, что они "все" лебедкой проходят... Из этих двух я подвел итог:
1. Блокировки ставить, когда реально не пойдет залезть. Для этого конечно нужно кататься с форумчанами у которых блокировки есть.
2. Для того что-б не задерживать и не создавать сложностей "блокированным", раздобыть лебедку.
Посоветуйте, не заблуждаюсь ли я:
Действительно ли лебедка поможет мне кататься с вами и ни кого не напрягать?
Может ли отсутствие блокировки/ок создать мне аварийную ситуацию на сложном маршруте? (которую лебедка не решит)
P.S. Мне понятно, что аварийная ситуация - дело рук самого водителя. Я не имею в виду мои водительские способности, только отсутствие блокировки.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
с блокировкой , я думаю , повышаются шансы попасть в сложную ситуацию , потому-что залезешь выше (дальше , глубже и т.д.).наличие лебеды - проходимость не улучшит , но легче спасаться .
от себя добавлю - установка блокировки на порядок повысила возможности машины . лебёдки нет , на прошлой машине была - пользовался раза три .
если поставить китайскую копию АРБ , вложения близки по значению к покупке , установке и прописке лебёдки , пользы однозначно больше .
от себя добавлю - установка блокировки на порядок повысила возможности машины . лебёдки нет , на прошлой машине была - пользовался раза три .
если поставить китайскую копию АРБ , вложения близки по значению к покупке , установке и прописке лебёдки , пользы однозначно больше .
Дани
Думаю ты зря открыл этот диспут в борт журнале и если ты не против я перенесу его в одну из существующих уже подобных тем.
Например сюда
Там уже много про это сказано.
Ну и в кратце несколько мыслей по теме:
-Блокировки на 100% для тебя, лебёдка на 99% для других.
-Блокировки дают тебе возможность присоедениться к любой поездке, без них придётся задумываться иногда.
-На сколько я тебя понял, ты лидер, а для машины лидера блокировка важное дополнение.
Думаю ты зря открыл этот диспут в борт журнале и если ты не против я перенесу его в одну из существующих уже подобных тем.
Например сюда
Там уже много про это сказано.
Ну и в кратце несколько мыслей по теме:
-Блокировки на 100% для тебя, лебёдка на 99% для других.
-Блокировки дают тебе возможность присоедениться к любой поездке, без них придётся задумываться иногда.
-На сколько я тебя понял, ты лидер, а для машины лидера блокировка важное дополнение.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я не стал поднимать эту тему как "раздел", так как не нашел ни кого, кто сравнивал лебедку и блокировку. Вещи довольно разные и как бы не связанные. Тему по поводу лебедок я еще откройю
, а по поводу блокировок - у меня нет сомнения что хотя-бы заднюю я приобрету. Здесь весь вопрос в в приоритетах. Это ведь замкнутый круг (если конечно не делать все одним махом):
Для того, что-бы сделать кожухи в колеса, нужен тамбон. Тамбон нужно подбирать в зависимости от выбора лебедки (ну или не выбора), если выбрать вначале блокировку, тамбон (а он у меня рваный) прейдется отложить - ведь вместе с ним нужно подумать о лебедке
, а если его отложить, то только до первого дождя - кожухи под колеса нужно ставить после тамбона замкнутый круг ![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
Для того, что-бы сделать кожухи в колеса, нужен тамбон. Тамбон нужно подбирать в зависимости от выбора лебедки (ну или не выбора), если выбрать вначале блокировку, тамбон (а он у меня рваный) прейдется отложить - ведь вместе с ним нужно подумать о лебедке
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Попробую свои мысли перефразировать:
Лидер я там, где имею большой опыт и веду за собой людей только там где проходил сам. Все мои разведки на мотоциклах проходят в узком кругу ребят, способных на многое и часто каждый в своей области здорово обходящих меня. Я ориентируюсь и выбираю линию наименьшего сопротивления на "кочках"
Лидером на джиппе я буду не скоро - а пока очень хочу кататься с настоящими лидрами и набираться опыта. Я понимаю, что лидер это качество характера и зарание извиняюсь за свой длинный язык![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Лидер я там, где имею большой опыт и веду за собой людей только там где проходил сам. Все мои разведки на мотоциклах проходят в узком кругу ребят, способных на многое и часто каждый в своей области здорово обходящих меня. Я ориентируюсь и выбираю линию наименьшего сопротивления на "кочках"
![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
Лидером на джиппе я буду не скоро - а пока очень хочу кататься с настоящими лидрами и набираться опыта. Я понимаю, что лидер это качество характера и зарание извиняюсь за свой длинный язык
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
редко но метко .если бы не было лебёдки на моей машине, даже не знаю как бы выбирались из тех ситуаций.(последний раз на нистаре, машину сбросило задним бампером на камень .....назад=новый бампер, а так десять см на лебёдке, и 0 убытков) ещё похожее было на Гаатоне, и ещё много где. поэтому я считаю, что на первой машине -лебёдка 99% для себя любимого, а потом для всех остальныхStrannik писал(а):И сколько раз ты себя лебедил?
Да перефразировка мыслей
Я хочу присоединяться к покатушкам на сложные маршруты. Мне очень важно ни кого не напрягать не подготовленностью джиппа и поэтому, подумал установить лебедку на тот случай если я не пройду сложный кусок подьема. Смогу уцепиться за передний джип и выбраться не растягивая строп и без нужды хитро подьезжать к краю кочки и ходом вытаскивать меня застрявшего. Опять-же блокировка способна сагнать меня в ж.., значит лучше в начале приобрести опыт, а затем блокировку![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Я хочу присоединяться к покатушкам на сложные маршруты. Мне очень важно ни кого не напрягать не подготовленностью джиппа и поэтому, подумал установить лебедку на тот случай если я не пройду сложный кусок подьема. Смогу уцепиться за передний джип и выбраться не растягивая строп и без нужды хитро подьезжать к краю кочки и ходом вытаскивать меня застрявшего. Опять-же блокировка способна сагнать меня в ж.., значит лучше в начале приобрести опыт, а затем блокировку
![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
На сколько я понял из последнего твоего поста, ты сам себе его замкнул пытаясь решить проблему рваного бампера.Дани писал(а):замкнутый круг
Попробую тебе её упростить.
Если путешествуешь один и особенно в дожди по раскисшим "дорогам", то наверно лебёдку в первую очередь.
Если поездки в группе (достаточно 2 машин), то можно обойтись вообще без лебёдки.
Если тебя манят грязевые засады и готов пол дня барахтаться в одной луже, лебёдка нужна.
Если скалы, технические подъёмы, поездки в пустыню, можно и без неё.
Если взять высоту нури как образец, то лебёдка не нужна.
P.S. почти 9 лет без лебёдки, но 8 с блоками.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По поводу использования лебедки - дело ведь еще и в мужзкой/проффесианальной гордости. Это только на соревнованиях ребята не гордые, а быстрые, а мы любимые в кровь разобьемся, но пройдем.
Занятия экстримальными видами спорта приучили меня гордость глотать вместо успокоительного. "Холодная" ночевка (альпинисты поймут), всевозможные травмы и гибель/травмы товарищей кого угодно исправят.
Надеюсь, что не понадобиться лебедкой пользоваться, но если идешь на недоприводе - значит есть отмазка![Idea :!:](./images/smilies/idea.gif)
Занятия экстримальными видами спорта приучили меня гордость глотать вместо успокоительного. "Холодная" ночевка (альпинисты поймут), всевозможные травмы и гибель/травмы товарищей кого угодно исправят.
Надеюсь, что не понадобиться лебедкой пользоваться, но если идешь на недоприводе - значит есть отмазка
![Idea :!:](./images/smilies/idea.gif)
На маршрутах практически нет кочек где нельзя вытянуть буксиром.
Буксиром как правило быстрее чем лебедой.
Но если идёшь самостоятельно, то это намного быстрее.
По деньгам, детройт в задний мост дешевле чем лебёдку (покрайней мере не дороже)
АРБ подороже конечно будет.
P.S. Чтоб понял правильно, лебёдка лишней не будет, но если о приоритетах, то я за блок.
Буксиром как правило быстрее чем лебедой.
Но если идёшь самостоятельно, то это намного быстрее.
По деньгам, детройт в задний мост дешевле чем лебёдку (покрайней мере не дороже)
АРБ подороже конечно будет.
P.S. Чтоб понял правильно, лебёдка лишней не будет, но если о приоритетах, то я за блок.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300