Контролируем температуру (двигатель, АКПП)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Не знаю на сколько эффективно сработают конусы но скорее всего в плюс чем в минус.А радиатор мазгана у Тя забит не так как у Мню но.
Все гэ которое летит пол решетку перемалывают 2 венты и с силой размазывают по радиатору заминая при этом слоты.Впринципе достаточно одной хорошей деревяшки и готово потом грязи песочку масла и Мы зацементированны Думаю может имеет смысл сразу после гриля поставить тонкий рэшет.На потоке не отразится а мелочь придержит.
Все гэ которое летит пол решетку перемалывают 2 венты и с силой размазывают по радиатору заминая при этом слоты.Впринципе достаточно одной хорошей деревяшки и готово потом грязи песочку масла и Мы зацементированны Думаю может имеет смысл сразу после гриля поставить тонкий рэшет.На потоке не отразится а мелочь придержит.
Daniel писал(а):Не знаю на сколько эффективно сработают конусы но скорее всего в плюс чем в минус.
А ты думаешь, что сразу все улучшения по 30 гр. будут добавлять По 2-5 будут, уже хорошо. Не надо будет брёвна на скорости перемалывать, вента не будет работать.
Daniel писал(а): деревяшки ... поставить тонкий рэшет.На потоке не отразится а мелочь придержит.
Не знаю, по каким деревяшкам ты ездишь , но решет ставят. На потоке еще как отразится
Просто , знаешь ? , есть такая шутка - "надо мыть, а не проветривать"
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Есть у меня рещет 0.35мм сечение стальной проволки и сетка 9мм.Врядли отразится на потоке.Prado155 писал(а): но решет ставят. На потоке еще как отразится
Я согласен даже по одному градусуPrado155 писал(а):
А ты думаешь, что сразу все улучшения по 30 гр. будут добавлять По 2-5 будут, уже хорошо.
Расположение вент взади Нету места
Между радиаторами 2-2.5см.Но вопрос интересный.Как будет эффективней.Одно хороше что любую маленькую веточку вента пе будет размазывать по радиатору следственно не заминать слоты.
Daniel любая сетка будет ухудшать охлаждение, изменяя поток воздуха в динамике. В статике - не факт (ОТ РАЗМЕРА ЯЧЕЙКИ ЗАВИСИТ). Установка вент с зади - я не писал, что будет лучше. Для двигла возможно будет лучше только по тому, что будет стоять непосредственно на радиаторе двигла. У меня , к примеру, три родных радиатора продувает вента (между ними см5 минимум). Но (очень много писать ) условия на вытяжку совсем другие. В крации: нужен спейсер большей глубины, то-есть жакет, что стоит на фен-кляче
И, кстати, там , где у меня нету венты - слегка замяты слоты. Где вента - чисто. Я машину мою редко, но после каждой пыльной покатухи , керхером прохожу ходовую, днище и радиатор
И, кстати, там , где у меня нету венты - слегка замяты слоты. Где вента - чисто. Я машину мою редко, но после каждой пыльной покатухи , керхером прохожу ходовую, днище и радиатор
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Если их туда (вперед) установил завод, то беру слова обратно.Prado155 писал(а):Абсолютно не согласенPhobos писал(а):Поэтому венты должны быть сзади.
Они лучше работают на всасывание.
Но если самострой, то процентов 99 маньчжурских вент сделаны на всасывание.
Это легко проверить, вогнутая сторона лопасти (ложечка) должна толкать поток, если лопасти серповидные, то серп должен "жать воздух", т.е. серп вперед.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Prado155 писал(а): Daniel любая сетка будет ухудшать охлаждение, изменяя поток воздуха в динамике. В статике - не факт (ОТ РАЗМЕРА ЯЧЕЙКИ ЗАВИСИТ).
Имелось ввиду ячейка.Daniel писал(а): и сетка 9мм
Усовершенствовать всегда хорошо.Но и встоке должно быть все гуд.
Вот и воюем потихоньку.
Утром завел машину и никаких 20-40с ниче не изменилось фен крутился с одинаковой скоростью.Нагрел до 92 больше не получилось.Остановил фен но с большим сопротивлением.Похоже что работает
Phobos Нет разницы в лопастях. То-есть всасывание и вдавливание. Разница в лопостях, и их кол-ве дает эффект преимушества в обоих случаях. Спейсер корректирует обьем потока. В случае с всасыванием - он намного глубже, и по любому не приводит к улучшению охлаждения.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Все ролное заводское лепестки ровные чуть шире по наружному диаметру наклон примерно 25-30 градусов.Phobos писал(а): Если их туда (вперед) установил завод, то беру слова обратно.
Но если самострой, то процентов 99 маньчжурских вент сделаны на всасывание.
Это легко проверить, вогнутая сторона лопасти (ложечка) должна толкать поток, если лопасти серповидные, то серп должен "жать воздух", т.е. серп вперед.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Прочитал эту ветку , и так как время было тоже решил промыть радиатор (хотя машина абсолютно не греется)
Вентилятор на главный радиатор работает на всасывание
Все слоты 2 радиаторов абсолютно ровные был
Промыл, много грязи не вышло
Изменений никаких не было до и после.
Вентилятор на главный радиатор работает на всасывание
Все слоты 2 радиаторов абсолютно ровные был
Промыл, много грязи не вышло
Изменений никаких не было до и после.
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Не знаю как для джимки но для ведер считаю много если прибор показывает оригинальные показания.При такой температуре обнаруживаю свежие потеки возле бандов и даже в блоке через пробку для члива воды.Нам сотку переваливать не гуд олнозначно.karkyn писал(а):полез в горку поднялось до 107 так и осталось до конца подема
Да, спейсер корректирует, и как раз в случае реверса, согласен.Prado155 писал(а):Phobos Нет разницы в лопастях. То-есть всасывание и вдавливание. Разница в лопостях, и их кол-ве дает эффект преимушества в обоих случаях. Спейсер корректирует обьем потока. В случае с всасыванием - он намного глубже, и по любому не приводит к улучшению охлаждения.
Но тем не менее, разница в абсолютной производительности достигает 3-5%. А в случае с серпами 8-10.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Спейсер полезен и на вдув, он есть на ориг венте
Phobos , ну включи уже вентилятор переворачивается серп-шмерп, "какой павлин мавлин, не видишь - я ..."
Для меня 3-5 гр кретично (не в авто), поверь наслово, я пробовал. Стоит на вытяжку по причине удобства разборки. Теряю пару гр спейсеры серьёзные, венты дорогие
Phobos , ну включи уже вентилятор переворачивается серп-шмерп, "какой павлин мавлин, не видишь - я ..."
Для меня 3-5 гр кретично (не в авто), поверь наслово, я пробовал. Стоит на вытяжку по причине удобства разборки. Теряю пару гр спейсеры серьёзные, венты дорогие
Последний раз редактировалось Prado155 Сб окт 03, 2015 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Лопатка характеризуется кривизной.
Ложка "черпает" и бросает вперед, если ее пустить в другую сторону то она начнет некоторую часть воздуха отбрасывать радиально, направляющий аппарат, в данном случае, скорректирует поток вперед, но при этом скорость ближе к краю упадет.
Когда "ложка" черпает вперед, то поток более равномерный по скорости на всем сечении (меньшая угловая скорость лопаток ближе к центру, компенсируется переменной шириной лопаток)
Для расчетов принято что, в осевом вентиляторе, выпуклый набегающий край, вогнутый сбегающий край. Сечения рабочей части лопастей должны иметь крыльевой профиль. По другому не считают. Это не значит что вентилятор не будет дуть в другую сторону, просто эффективность упадет.
Ложка "черпает" и бросает вперед, если ее пустить в другую сторону то она начнет некоторую часть воздуха отбрасывать радиально, направляющий аппарат, в данном случае, скорректирует поток вперед, но при этом скорость ближе к краю упадет.
Когда "ложка" черпает вперед, то поток более равномерный по скорости на всем сечении (меньшая угловая скорость лопаток ближе к центру, компенсируется переменной шириной лопаток)
Для расчетов принято что, в осевом вентиляторе, выпуклый набегающий край, вогнутый сбегающий край. Сечения рабочей части лопастей должны иметь крыльевой профиль. По другому не считают. Это не значит что вентилятор не будет дуть в другую сторону, просто эффективность упадет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Потому, что он встроен в неразборный спейсерPhobos писал(а):Все производители таких (автомобильных) вент в спецификации указывают только "suction".
Любая вента имеет спецификации (как и легкие каждого человека), сколько воздуха она пропускает. Не нра эта - возьми другую
Prado155 писал(а):Phobos , ну включи уже
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ты имеешь ввиду перевернуть крыльчатку?
Кстати, обрати внимание на диффузоры Алика, и Гоши, они закрывают крыльчатку сбоку полностью (венты Spal). У тебя Denso с полуоткрытым диффузором.
Кстати, обрати внимание на диффузоры Алика, и Гоши, они закрывают крыльчатку сбоку полностью (венты Spal). У тебя Denso с полуоткрытым диффузором.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: