Контролируем температуру (двигатель, АКПП)

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
:D :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Не знаю на сколько эффективно сработают конусы но скорее всего в плюс чем в минус.А радиатор мазгана у Тя забит не так как у Мню но. :D
Все гэ которое летит пол решетку перемалывают 2 венты и с силой размазывают по радиатору заминая при этом слоты.Впринципе достаточно одной хорошей деревяшки и готово потом грязи песочку масла и Мы зацементированны :D Думаю может имеет смысл сразу после гриля поставить тонкий рэшет.На потоке не отразится а мелочь придержит.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Поэтому венты должны быть сзади.
Они лучше работают на всасывание.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Daniel писал(а):Не знаю на сколько эффективно сработают конусы но скорее всего в плюс чем в минус.


А ты думаешь, что сразу все улучшения по 30 гр. будут добавлять :D По 2-5 будут, уже хорошо. Не надо будет брёвна на скорости перемалывать, вента не будет работать.
Daniel писал(а): деревяшки ... поставить тонкий рэшет.На потоке не отразится а мелочь придержит.


Не знаю, по каким деревяшкам ты ездишь :lol: , но решет ставят. На потоке еще как отразится

Просто , знаешь ? , есть такая шутка - "надо мыть, а не проветривать" :D :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Phobos писал(а):Поэтому венты должны быть сзади.
Они лучше работают на всасывание.
Абсолютно не согласен
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Prado155 писал(а): но решет ставят. На потоке еще как отразится
Есть у меня рещет 0.35мм сечение стальной проволки и сетка 9мм.Врядли отразится на потоке.
Prado155 писал(а):
А ты думаешь, что сразу все улучшения по 30 гр. будут добавлять :-D По 2-5 будут, уже хорошо.
Я согласен даже по одному градусу :yes: :thumbup:
Расположение вент взади :?: Нету места :shuffle:
Между радиаторами 2-2.5см.Но вопрос интересный.Как будет эффективней.Одно хороше что любую маленькую веточку вента пе будет размазывать по радиатору следственно не заминать слоты.
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Daniel любая сетка будет ухудшать охлаждение, изменяя поток воздуха в динамике. В статике - не факт (ОТ РАЗМЕРА ЯЧЕЙКИ ЗАВИСИТ). Установка вент с зади - я не писал, что будет лучше. Для двигла возможно будет лучше только по тому, что будет стоять непосредственно на радиаторе двигла. У меня , к примеру, три родных радиатора продувает вента (между ними см5 минимум). Но (очень много писать ) условия на вытяжку совсем другие. В крации: нужен спейсер большей глубины, то-есть жакет, что стоит на фен-кляче
И, кстати, там , где у меня нету венты - слегка замяты слоты. Где вента - чисто. Я машину мою редко, но после каждой пыльной покатухи , керхером прохожу ходовую, днище и радиатор :P
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Prado155 писал(а):
Phobos писал(а):Поэтому венты должны быть сзади.
Они лучше работают на всасывание.
Абсолютно не согласен
Если их туда (вперед) установил завод, то беру слова обратно.
Но если самострой, то процентов 99 маньчжурских вент сделаны на всасывание.
Это легко проверить, вогнутая сторона лопасти (ложечка) должна толкать поток, если лопасти серповидные, то серп должен "жать воздух", т.е. серп вперед.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Prado155 писал(а): Daniel любая сетка будет ухудшать охлаждение, изменяя поток воздуха в динамике. В статике - не факт (ОТ РАЗМЕРА ЯЧЕЙКИ ЗАВИСИТ).
Daniel писал(а): и сетка 9мм
Имелось ввиду ячейка.
Усовершенствовать всегда хорошо.Но и встоке должно быть все гуд.
Вот и воюем потихоньку. :yes:
Утром завел машину и никаких 20-40с ниче не изменилось фен крутился с одинаковой скоростью.Нагрел до 92 больше не получилось.Остановил фен но с большим сопротивлением.Похоже что работает :?:
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Phobos Нет разницы в лопастях. То-есть всасывание и вдавливание. Разница в лопостях, и их кол-ве дает эффект преимушества в обоих случаях. Спейсер корректирует обьем потока. В случае с всасыванием - он намного глубже, и по любому не приводит к улучшению охлаждения.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Phobos писал(а): Если их туда (вперед) установил завод, то беру слова обратно.
Но если самострой, то процентов 99 маньчжурских вент сделаны на всасывание.
Это легко проверить, вогнутая сторона лопасти (ложечка) должна толкать поток, если лопасти серповидные, то серп должен "жать воздух", т.е. серп вперед.
Все ролное заводское лепестки ровные чуть шире по наружному диаметру наклон примерно 25-30 градусов.
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Daniel купи керхер , 500 шек гаг :D и забудешь о залипшей грязи, которую будет прокручивать вента, заминая слоты :mad: :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Prado155 писал(а): Daniel купи керхер , 500 шек гаг :-D и забудешь о залипшей грязи, которую будет прокручивать вента, заминая слоты
Уговорил :D :beer:
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Прочитал эту ветку , и так как время было тоже решил промыть радиатор (хотя машина абсолютно не греется)
Вентилятор на главный радиатор работает на всасывание
Все слоты 2 радиаторов абсолютно ровные был
Промыл, много грязи не вышло
Изменений никаких не было до и после.
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
karkyn
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:13
Откуда: Израиль, кирьят моцкин

Непрочитанное сообщение karkyn »

сегодня ехал из крает в кармиель. по прямой темпереатура была от 96 до 98 как полез в горку поднялось до 107 так и осталось до конца подема
как по мне это нормально
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

karkyn писал(а):полез в горку поднялось до 107 так и осталось до конца подема
:?: Не знаю как для джимки но для ведер считаю много если прибор показывает оригинальные показания.При такой температуре обнаруживаю свежие потеки возле бандов и даже в блоке через пробку для члива воды.Нам сотку переваливать не гуд олнозначно.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Prado155 писал(а):Phobos Нет разницы в лопастях. То-есть всасывание и вдавливание. Разница в лопостях, и их кол-ве дает эффект преимушества в обоих случаях. Спейсер корректирует обьем потока. В случае с всасыванием - он намного глубже, и по любому не приводит к улучшению охлаждения.
Да, спейсер корректирует, и как раз в случае реверса, согласен.
Но тем не менее, разница в абсолютной производительности достигает 3-5%. А в случае с серпами 8-10.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Спейсер полезен и на вдув, он есть на ориг венте
Phobos , ну включи уже :D вентилятор переворачивается 8) серп-шмерп, "какой павлин мавлин, не видишь - я ..." :lol: :beer:
Для меня 3-5 гр кретично (не в авто), поверь наслово, я пробовал. Стоит на вытяжку по причине удобства разборки. Теряю пару гр :crying: спейсеры серьёзные, венты дорогие
Последний раз редактировалось Prado155 Сб окт 03, 2015 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:D главное это, .... не сувать под серп. :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

попробуй выдыхать через трубочку и вдыхать (не алкоголь) - есть разница ?
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Лопатка характеризуется кривизной.
Ложка "черпает" и бросает вперед, если ее пустить в другую сторону то она начнет некоторую часть воздуха отбрасывать радиально, направляющий аппарат, в данном случае, скорректирует поток вперед, но при этом скорость ближе к краю упадет.
Когда "ложка" черпает вперед, то поток более равномерный по скорости на всем сечении (меньшая угловая скорость лопаток ближе к центру, компенсируется переменной шириной лопаток)

Для расчетов принято что, в осевом вентиляторе, выпуклый набегающий край, вогнутый сбегающий край. Сечения рабочей части лопастей должны иметь крыльевой профиль. По другому не считают. Это не значит что вентилятор не будет дуть в другую сторону, просто эффективность упадет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Все производители таких (автомобильных) вент в спецификации указывают только "suction".
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Phobos писал(а):Все производители таких (автомобильных) вент в спецификации указывают только "suction".
Потому, что он встроен в неразборный спейсер :)
Любая вента имеет спецификации (как и легкие каждого человека), сколько воздуха она пропускает. Не нра эта - возьми другую :lol:
Prado155 писал(а):Phobos , ну включи уже :D
:beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ты имеешь ввиду перевернуть крыльчатку?
Кстати, обрати внимание на диффузоры Алика, и Гоши, они закрывают крыльчатку сбоку полностью (венты Spal). У тебя Denso с полуоткрытым диффузором.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На рынке есть двух стороние венты.
Направление вращения зависит у них от подключения электричества.
На сколько они хороши судить не берусь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Изображение
Вот так выглядела правая часть до помывки.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Изображение
А так после.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Изображение
А это левая часть после помывки и равнения.Жаль не сфотал до. Ваще ниче небыло видно :smile: :D
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:lol: :lol: :lol:
Греется, говорили они...
На подьем, говорили они...
На всех ЛР так, говорили они...

:lol: :lol: :lol:
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

За сколько времени он так забился?
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Ответить